Обзор My Friend Pedro

Обзор
5
Комментарии: 2

Всем бы такого друга. Как Педро уделывает Голливуд.

My Friend Pedro – одна из тех редких инди-игр, за созданием которой мы следили с момента анонса из-за яркого юмора, взрывной механики и атмосферы голливудских блокбастеров. И надо признать, что конечный продукт не просто соответствует динамичным трейлерам, но и во многом их превосходит.

Выполненный в стилистике закрытого после второго сезона сериала Happy! проект переносит вас в грязный подвал на окраине города, где подручные маньяка-мясника пытаются отправить вас на стол честным гражданам города. Внезапное появление воображаемого помощника-банана не только меняет расклад сил, но и превращает безымянного парня в маске в настоящего героя, способного сквозь кровь и боль найти и наказать сеть наркоторговцев, киборгов, извращенцев и геймеров-ролевиков.

Путешествуя по шести эпизодам, каждый из которых состоит из почти десятка уровней, вы с физикой в стиле серии Trials преодолеваете преграды, расстреливая с двух рук или из тяжелого оружия многочисленных противников. Иногда в ход идут гранаты, снайперские винтовки и дробовики.

Оружие можно подбирать с убитых врагов и менять на ходу во время поединков, но в этом танце смерти только стартовые пистолеты имеют бесконечное количество патронов. Добавляя к ураганному экшену ограниченный режим замедления времени, авторы превращают свое творение в дикую смесь из “Джона Уика”, “Матрицы” и “Дэдпула”. От последнего игре достался саркастичный банан, отпускающие язвительные комментарии в адрес поверженных врагов или действий вашего персонажа.

Разработчики не ограничиваются коробками лабиринтов уровней, добавляя в игру гонки на машинах и свободное падение со стрельбой по живым мишеням.

Боевая механика уважает вашу свободу творчества, предлагая множество возможностей и комбинаций. Вы можете подкинуть выстрелом в воздух сковородку и в отскоке от стены отправить ее в голову противнику, затем сделать кувырок и с двух рук расстрелять прибывающих врагов, уворачиваясь от пуль в серии фуэте.

Иногда уровни позволяют вам раздавить врагов, балансируя на бочке или делая кикфлип на скейтборде. В My Friend Pedro находится место и для безумных трюков, вроде полета на газовом баллоне или смертельного броска оторванной головой поверженного противника.

По ходу смены уровней, от городских кварталов до канализации и секретных дата-центров, где свихнувшиеся фанаты ролевых игр точат свои мечи, усложняются и игровые механики. Вначале вы просто используете стандартную систему прыжков от поверхностей, но потом к этому добавляются, тросы, лифты, сложные механизмы, защитные поля и опасные лазеры.

Вы также получаете возможность стрелять по металлическим панелям, отражающим пули в разные направления, что меняет подход к прохождению этапов. Враги тоже не дремлют, внезапно спускаясь на тросах или используя снайперские винтовки и укрытия.

Добавляя к ураганному экшену ограниченный режим замедления времени, авторы превращают свое творение в дикую смесь из Джона Уика, Матрицы и Дэдпула

Меняющиеся конфигурации уровней с десятком рычагов делают игровой процесс настоящей головоломкой. А во внезапно появляющемся в середине игры мире диких фантазий ваш герой даже получает способность летать на шапке с пропеллером.

Графически игра выполнена великолепно с модными специальными эффектами, взрывами и красивыми следами от летящих пуль и разлетающихся брызг крови и тел.

Удивительно, что всего этого красочного разнообразия авторам удалось достигнуть, используя технологию Unity

Понимая важность социальных сетей, DeadToast Entertainment сделали систему, выбирающую наиболее яркие моменты при прохождении уровней и конвертирующие их в файлы в формате gif, которые можно отправить, например, в Twitter.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера – она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутой герой Крутой герой
Море фана Море фана
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Версия для Nintendo Switch получилась очень качественной. На первой гибридной системе игра выглядит отлично и в портативном, и в стационарном режиме. Никаких проблем с производительностью мы не обнаружили. Загрузки тоже вполне адекватные. Тач управления нет.

Что касается музыки, то электронщик из Канады Navie D и скрывающийся за псевдонимом Noisecream Дмитрий Русецкий смогли создать насыщенный и разноплановый саундтрек с элементами дабстепа, драм-н-бэйса и психоделики.

My Friend Pedro – это невероятно увлекательный, зрелищный и веселый проект с потрясающей хореографией перестрелок, отличной стилизацией и хорошим юмором. Конечно, хотелось бы чуть большей продолжительности и сюжета, но успех оригинала обязательно подарит нам сиквел. И это будет великолепно.

Правильные темы:
есть
Продолжительность:
3 часа