Истории нашего мира: Как король Андуин Ринн будет править в Battle for Azeroth

Андуин Ринн совсем не похож на своего отца Вариана. Все детство своими поступками он показывал, что верит в лучшее в людях. Он всегда был предан идеалам дипломатии и мира и разделял эту черту характера с Джайной Праудмур до тех пор, пока некие события не заставили ее навсегда их отвергнуть.

:cut:

А Андуин, как оказалось, в дипломатии хорош. Случайная встреча с Бейном Кровавое Копыто во время событий Катаклизма медленно но верно обернулась дружбой. В определенный момент Андуин смог даже убедить своего отца пойти на дипломатическую встречу с Траллом. Да, все кончилось не очень хорошо, но Вариан пытался, что уже говорит достаточно о способностях его сына.

Но когда Альянс идет на войну с Ордой, каким лидером покажет себя король Андуин Ринн?

Обратите внимание: Сегодняшняя статья из серии “знай свою историю” содержит спойлеры из романа “Перед бурей”. Так что если вы стараетесь избегать спойлеров, возвращайтесь сюда после прочтения книги.Вариан и Андуин были воспитаны по разному

Вариан Ринн не особо жаловал Орду. И его не за что винить, ведь он собственными глазами видел смерть своего отца от руки орчихи, которую Ллейн считал своим другом. Да, Гарона была полуорком, и да, она сделала это по принуждению, но молодой Вариан понятия не имел обо всем этом. Это событие, вкупе с падением Штормграда, преследовало его в годы взросления и осталось с ним даже когда он вернулся в восстановленный город в роли короля и немедля объявил охоту на Гарону.

Хотя все попытки найти орчиху и были напрасны, они показывали Вариана, как человека зацикленного на правосудии (или, скорее, мести). Однако его приоритеты изменились, как только он женился на Тиффин и стал отцом. Смерть Тиффин сильно изменила его – настолько сильно, что он погрузился во тьму забвения, помня лишь о своем горе. Эта депрессия была излечена Андуином, который был светом для Вариана, даже в самый темный час.

Можно сказать, Андуин пошел в мать, которая была одним из самых непреклонных сторонников выплаты гильдии каменщиков  оговоренной суммы после восстановления Штормграда. Также походил он и на своего деда, Ллейна, от которого получил способность видеть лучшее в людях вне зависимости от их расы. Вариан же считал, что именно эта черта характера погубила его отца и бесконечно беспокоился, что она погубит и его сына.

Вариан временами был осторожным лидером. Он знал, какие опасности таит в себе этот мир, и хотел любым способом защитить свою семью и своих людей. С другой стороны, Андуин, похоже, игнорировал любую опасность. Он всегда был ярким примером человека, который радушно принимал всех без разбору, не обращая внимания на их связи в прошлом или настоящем.

Эти два короля отличаются своим подходом к правлению

Как и Вариан, Андуин воссел на трон не потому, что достиг совершеннолетия или желал этого. Причиной послужила жестокая гибель его отца. В отличие от Вариана, который точно знал ответственного за убийство Ллейна, Андуин понятия не имел, на кого возложить вину за смерть Вариана. Генн все время твердил ему, что винить следует Сильвану, которая отозвала войско Орды и оставила Вариана умирать. С другой стороны Бейн Кровавое Копыто, его старый друг, твердил, что Орда была на грани поражения. Вол’джин приказал отступать и Сильвана подчинилась.

Если бы Вариан оказался в такой ситуации, он беспрекословно бы поверил Генну. Мнение Вариана об Орде стало мало-помалу улучшаться после событий Mists of Pandaria, но все выглядело как открытое нападение. Андуин, с другой стороны, решил разобраться в проблеме – не столько из любви к Орде, сколько из желания узнать, что же на самом деле произошло.

В этом и заключается наибольшее различие между Варианом и Андуином. Вариан делал скорые выводы и принимал решения на их основании, поскольку они были необходимы в опасном мире времен его взросления. Андуин, похоже, более склонен не делать выводов, пока не изучит конфликт со всех сторон, и уже после принимать необходимые решения. С одной стороны это правильный способ правления. С другой, что произойдет, если Андуину придется принимать решение незамедлительно?

Альянсу следовало бы обратить больше внимания на это в будущем.

Правление с оптимизмом, а не с осторожностью

Всем уже понятно каким себе представляет будущее мира Андуин Ринн. Но его идеалистический взгляд всегда находился в резком контрасте с тем, что Альянсу приходится делать, – экспансия за экспансией. Хотя ветер войны между Альянсом и Ордой то усиливался, то затихал, временные моменты перемирия были всего лишь временными.

Андуин – один из немногих избранных, кто верит, что мир может стать лучше, чем он есть. Когда Андуин был сам по себе, он по большей части был причиной для беспокойства Вариана о безопасности своего сына. Но после становления лидером целой фракции… неожиданно мнения Андуина начали влиять не только на него одного: весь Альянс стал ему внимать. Риск своей жизнью во имя мира влияет не только на него – такие действия влияют на все руководство Альянса.

И все же, подобного стоило ожидать от Андуина Ринна. Как только он стал королем Штормграда, уже было совершенно ясно, что достижение мира станет его основной целью. В мире, потрепанном войной, разумно ли это? Достаточно ли одного человека, чтобы изменить мир, или его взгляды будут простой помехой?

Андуин в книге “Перед бурей”

В романе “Перед бурей” взгляды Андуина играют важную роль. Азерит – не просто могущественная субстанция, это жизненная сила мира. И даже не смотря на то, что Орда явно пытается воспользоваться этим новым загадочным ресурсом, Андуин не сразу принимает решение развязать войну. Он принимает такое решение, которого мы могли ожидать от человека, взросление которого мы видели в течении всей игры, – он пытается способствовать установлению связей между фракциями, вместо объявления войны.

Если бы Альянс мог увидеть в Отрекшихся остатки человечности, которые они до сих пор сохранили… возможно, тогда люди смогли бы найти общие интересы и с другими расами Орды. Как и ожидалось, подход Андуина к этому делу не одобряется другими расами Альянса. Генн Седогрив больше всех противится установлению подобной связи – в конце концов его сын был убит Сильваной. Но Андуин твердо отстаиваем свои убеждения и решает провести запланированную встречу между Советом Пустошей и Альянсом.

Это не сработало. Конечно, это не сработало.

Мир – вещь непростая. Его нельзя достичь за один день. Андуин хоть и не понимал этого поначалу, понимает теперь. И хотя никто из присутствующих с ним на встрече не лишился жизни, они все же пострадали из-за его решения. Им была дана возможность объединиться со своими любимыми, которые, как они думали, были потеряны навсегда; любимыми, которые были обращены в Отрекшихся. И вместо радостного воссоединения они увидели, как все те же дорогие люди были отняты у них во второй раз.

Андуин дал им надежду, Сильвана отняла ее и преподала королю Ринну ценный урок: все действия имеют последствия.

Куда Андуин приведет Альянс в Battle for Azeroth?

И к чему все это привело Андуина Ринна? Остался ли он все тем же юношей с неисчерпаемой надеждой, что мы видели в Mists of Pandaria? Нет, не остался. Но и не стал суровым молчаливым лидером, каким был его отец. Андуину еще предстоит найти свой путь в жизни, и в “Перед Бурей” было показано, что его путь становления лидером будет непрост. Я думаю, что нам можно смело ожидать опрометчивых решений во имя мира в будущем.

Однако, я не считаю, что Андуин перестанет искать мирного решения. Теперь он будет более осторожен, ведь он знает, что не все одобряют его действия. Одних можно убедить в выгоде, которую принесет союз, других, которые зашли слишком далеко в своих убеждениях, – нет. Чтобы осознать это хватило одного ужасного события, и я не думаю, что Андуин скоро забудет свой урок, преподанный Сильваной.

Однако еще многое предстоит сказать о лидере с великолепными дипломатическими способностями во время войны, особенно когда союзники так необходимы. Хотя Андуин и не смог убедить Сильвану присоединиться к нему в романе “Перед Бурей”, возможно это было и не обязательно. Что он узнал, так это, что не все поддерживают Сильвану, и если он снова захочет протянуть руку Орде, возможно другие с большей охотой протянут свои навстречу.

Это опасная игра, но Андуин умный человек. Возможен ли мир между фракциями? Если Андуину будет дано слово, то ответ – да, определенно… но ради этого придется много трудиться и, возможно, пролить кровь. Андуин Ринн – не его отец, но я думаю, что он будет лучшим лидером в такие времена.

Похожие статьи

Back to top button