Detroit: Become Human – Quantic Dream рассказала о создании саундтрека

Detroit: Become Human - Quantic Dream рассказала о создании саундтрека

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Компания Sony Interactive Entertainment выпустила новый видеоролик, в котором рассказала о создании звукового сопровождения к интерактивному триллеру Detroit: Become Human, что увидит свет уже 25-го мая в эксклюзивной версии для консоли PlayStation 4.

Поскольку в Detroit геймерам предстоит сыграть за трех персонажей, обладающих своим индивидуальным характером, и историей, к работе над саундтреком были привлечены сразу три композитора, которые должны были создать музыкальное сопровождение, подходящее личностям главных героев и раскрывающее их индивидуальность. Так, чтобы подчеркнуть холодное и механическое поведение Коннора, выбор пал преимущественно на электронное звучание. Чувственная и трогательная музыка подчеркивает стремление Кэры к равноправию, любви и сочувствию. А для грандиозного путешествия Маркуса подошло величественное и торжественное сопровождение.

Написанием музыки для Кэры занимался виолончелист Филип Шеппард, одну из композиций которого можно было услышать в анонсирующем трейлере Detroit с выставки PGW 2015. Автора игры Дэвида Кейджа особенно поразила композиция Wind Storm, в которой виолончели звучали очень встревоженно.

Затем Quantic Dream связалась с Нимой Фахрарой, работа которого над лентой “Сигнал” привлекла их внимание. Для своих произведений он использует самодельные музыкальные инструменты, что идеально подходит для истории андроида Конора.

Третьим соавтором оригинального саундтрека стал Джон Паесано, получивший признание после оркестровых композиций из “Бегущего в лабиринте” и сериала “Сорвиголова“. Его творчество мы услышим при игре за Маркуса.

Вместе с музыкальным супервайзером Мэри Локвуд и ведущим звукорежиссер Орельеном Багейрой была создана удобная для сотрудничества всех трех композиторов система, позволяющая следить за работой друг друга, обмениваться творческими идеями и иметь прямой контакт с гейм-директором Дэвидом Кейджом. Все это, по словам студии, помогло создать уникальные по настроению композиции для одного и того же мира.

Читайте также: The Witcher 3 – с выпуском HDR-патча для PlayStation 4 в игре появилась серьезная графическая проблема.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button