Разработчики о новинках для фронтов и улучшении локальных заданий в Назжатаре

Тема: Разработчики о новинках для фронтов и улучшении локальных заданий в Назжатаре  (Прочитано 6217 раз)

55 Пользователей и 254 Гостей просматривают эту тему.

Во время BlizzCon 2018 авторы посвященного WoW подкаста The Starting Zone взяли несколько интервью у разработчиков игры. В этих беседах они обсудили Битву за Дазар’алор, изменение системы сбора ресурсов на фронты и новинки локальных заданий Назжатара. Читайте краткий пересказ наиболее интересных моментов далее.:cut:

Назжатар

  • Эстетика обновления 8.2 “Возвращение Азшары” вдохновлена нагами, однако при посещении Назжатара игрокам не будет казаться, будто все это они уже где-то видели. Разработчики многое создали с нуля, в том числе существ – например, игроки столкнутся с необычными женщинами-крабами. При создании этой локации разработчики вдохновлялись глубинами морей и их обитателями.
  • Назжатар состоит из наземных и подводных зон. Игроки смогут выманивать водных противников на сушу и сражаться с ними уже там. Назжатар будет уникальной зоной со стенами из воды, поднимающимися со дна, – ради этого разработчики создают новую технологию.
  • Разработчики хорошо знают о том, что не всем игрокам нравится сражаться с противником в воде, поэтому такой игровой процесс будет встречаться людям при игре в Назжатаре не всегда, а лишь тогда, когда на это будет серьезная причина.
  • В Назжатаре будет улучшена система локальных заданий, разработчики хотят, чтобы они казались уникальными, непохожими друг на друга. Могут появиться новые групповые задания, задания с боссами, которые при своем появлении кричат на всю локацию, а также многоэтапные задания.
  • В Назжатаре игроки также смогут каждый день нанимать помощников, у которых будет своя репутация (их можно сравнить с Земледельцами из Mists of Pandaria). Вы можете нанять помощника на день, и по мере улучшения репутации с вами он будет получать новые умения и бонусы, в том числе доступ к новым ежедневным заданиям. Некоторые из таких помощников, например, доступные игрокам Орды гоблины с жабрами – жаблины – имеют дополнительные бонусы – они позволяют видеть скрытые сокровища, в которых, в том числе, можно найти предметы, начинающие задания, что посвящены истории этих персонажей.
  • Назжатар будет локацией, в которой есть вообще все. Разработчики сравнивают ее со Вневременным островом.

Дазар’алор

  • В рейде “Битва за Дазар’алор” использован тот же самый Дазар’алор, который люди видят прямо в игре, однако измененный в некоторых местах. Разработчикам пришлось внести некоторые изменения и улучшения, чтобы зона больше подходила для рейда, например, были убраны некоторые торговцы, столы с товарами, растения. Все-таки зоны для заданий и рейдов различаются в определенных важных вещах.
  • По мере прохождения рейда из-за происков Бвонсамди над Дазар’алором взойдет кровавая луна. Не совсем ясно, появится она только в рейде или же это изменение затронет и открытый мир, после того, как игроки закончат со всеми сражениями.
  • В Битве за Дазар’алор игроки одной фракции смогут превратиться в персонажей другой, чтобы узнать продолжение истории. Например, в бою с Леди Джайной Праудмур игроки Альянса станут героями Орды – они поймут, что им удалось выжить только благодаря ей и смогут воочию увидеть все ее могущество. Смена фракций в Битве за Дазар’алор следует схеме режима наемника для полей боя.
  • Разработчикам очень понравилось работать над Дазар’алором, поскольку им удалось создать удивительные пейзажи с пирамидами.

Wowhead удалось обнаружить раннюю версию сцены появления кровавой луны над Дазар’алором

Фронты

  • На Темных Берегах игрокам повстречается новая архитектура Отрекшихся. Разработчики посчитали, что пришла пора уделить побольше внимания этой расе, ее цветовой схеме и любви к черепам. С момента создания Брилла прошло много времени.
  • Система сбора ресурсов и заданий на фронте будет изменена. Ранее ресурсы сдавались огромной кучей в виде заданий, которые было можно выполнить разом в один присест (причем некоторые из них, особенно для материалов наложения чар, были очень дорогими), а потом, получив контроль над зоной, вы могли выполнить серию скучных одноразовых заданий.
  • Это будет изменено. Система сбора ресурсов будет переведена на ежедневную основу: раз в день на каждом из фронтов вы сможете выполнить не более 6 заданий. Каждый раз будет доступно задание на ресурсы или золото, поэтому вы не будете обязаны добывать создаваемые профессиями материалы.
  • Вместо серии обычных заданий на фронтах появятся локальные задания, за которые игроки будут получать новую валюту — Знаки признания. Эту валюту можно тратить на различные товары: транспорт, питомцев, предметы трансмогрификации, а также новые наследуемые предметы и Настой десяти земель (на 1 ч. повышает получаемый опыт на 10%; можно передавать своим альтернативным персонажам)

Разное

  • Было весьма непросто обновлять графику на поле боя Низина Арати в виду географических проблем и тактик, основанных на старых элементах окружения. Например, разработчики хотят сохранить кусты, в которых вы могли спрятаться, или объекты странных форм, с помощью которых можно было уклоняться от противника, выживая дополнительные секунды, или забираться на них. Это важно не только с тактической точки зрения, но и эмоциональной, поскольку сохраняет общее впечатление от локации. Разработчики также обновили недоступные игрокам зоны, чтобы вся локация стала краше – так появились замечательные холмы и пейзажи в отдалении.
  • Разработчикам нравится идея привязки новых опций внешнего вида к наградам особых цепочек заданий (например, черные глаза для ночных эльфов из цепочки Тиранды), поэтому в будущем может появиться что-то подобное.
  • Разработчики стараются поручать работу над традиционными доспехами тем людям, которые хорошо знакомы с расой и очень ее любят. Они также изучают удачные комплекты брони, стараются понять, почему именно они приглянулись людям, и затем используют полученные знания в работе над новыми моделями.
  • На BlizzCon 2018 была показана коллекционная статуя Джайны, которая стоит на пьедестале из замерзшей воды. На самом деле этот пьедестал является верхушкой ее элементаля Glacial Tidestorm, которого игроки смогут получить в виде транспортного средства в эпохальном сражении с боссом.

Обзор элементаля Glacial Tidestorm

Муррчаль



  • Сообщений: 137
  • Репутация: 508
  • Варкрафт: +

    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Или то, чем должен был быть Battle for Azeroth на старте…

&nbsp

Hellseron



  • Сообщений: 204
  • Репутация: 329
  • Варкрафт: +

    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Да все просто: слишком пожадничали, начав брать бабки за предзаказ БфА слишком рано, а по закону ( как оказалось ) после начала предзаказа не больше года должно пройти, вот и обосрались.

Остается надеяться, что к концу аддона мы получим достойный продукт и сможем получать в нем удовольствие, а не мучительно фармить всякую фигню.

&nbsp

Wakakakakaku



  • Сообщений: 139
  • Репутация: 264
  • Варкрафт: +

    • Имя: Вака
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: Гордунни

Или то, чем должен был быть Battle for Azeroth на старте…

Да вы за**алииии уже

(показать/скрыть)

Да все просто: слишком пожадничали, начав брать бабки за предзаказ БфА слишком рано, а по закону ( как оказалось ) после начала предзаказа не больше года должно пройти, вот и обосрались.

Остается надеяться, что к концу аддона мы получим достойный продукт и сможем получать в нем удовольствие, а не мучительно фармить всякую фигню.

под каждой темой пишите одно и тоже. не смешно. надоело

« Последнее редактирование: Сегодня в 11:17:23 by Wakakakakaku »
&nbsp

Demantoid



  • Сообщений: 608
  • Репутация: 1190
  • Варкрафт: +

    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Не понимаю почему нельзя было сделать эту локацию по примеру Вайшира, Вайшир был одной из лучших локаций за всю историю WOW, уникальной локацией. Назжатар мог бы и вовсе стать “изюминкой” с учётом усовершенствования технологий и опыта. В любом случае это должна была быть полностью подводная локация без каких либо компромиссов  :facepalm:

&nbsp

ТазикСупа



  • Сообщений: 587
  • Репутация: 1107
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)
  • Варкрафт: +

    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
они поймут, что им удалось выжить только благодаря ей и смогут воочию увидеть все ее могущество.

Она, наконец, апнула топ уровень, теперь ей не обязательно что-то там говорить или махать руками – достаточно посмотреть в сторону Огриммара, чтобы все, что отдаленно похоже на Орду, распадалось на плесень и на липовый мед? Я теряю веру в Кадгара…

&nbsp

Кенарий



  • Сообщений: 98
  • Репутация: 321
  • Варкрафт: +

    • Имя: Брякну
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный шрам

Не понимаю почему нельзя было сделать эту локацию по примеру Вайшира, Вайшир был одной из лучших локаций за всю историю WOW, уникальной локацией. Назжатар мог бы и вовсе стать “изюминкой” с учётом усовершенствования технологий и опыта. В любом случае это должна была быть полностью подводная локация без каких либо компромиссов  :facepalm:

Почему “одной из лучших”? Вайшир по определению лучшая локация, просто обожаю её. Можно было бы создать целое подводное дополнение с Назжатаром, а Близзард “достали его на поверхность”, это однозначно не круто  :(

&nbsp

Почувствуйте гнев природы! (с)

Inferrio

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 55
  • Варкрафт: +

    • Класс: Все
    • Сервер: Гордунни/РФ

В Назжатаре игроки также смогут каждый день нанимать помощников, у которых будет своя репутация (их можно сравнить с Земледельцами из Mists of Pandaria). Вы можете нанять помощника на день, и по мере улучшения репутации с вами он будет получать новые умения и бонусы, в том числе доступ к новым ежедневным заданиям.

Нужно больше пандарии. Больше репутации, дейликов и прочего бессмысленного гринда. Это же отличное дополнение к рудиментарному контенту вроде экспедиций и фронтов. Близзард отлично понимает, что нужно для хорошей игры и прислушивается к игрокам. Так держать.

« Последнее редактирование: Сегодня в 11:25:34 by Inferrio »
&nbsp

Wishko

  • Moderator



  • Сообщений: 12473
  • Репутация: 10615

Не понимаю почему нельзя было сделать эту локацию по примеру Вайшира.

Потому что было немало негативных отзывов про Вайш’ир насчет необходимости ориентации, игры и сражений в 3D пространстве.

Baymar



  • Сообщений: 262
  • Репутация: 238
  • In Death Strike We Trust!
  • Варкрафт: +

    • Имя: Ториус
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ

Не понимаю почему нельзя было сделать эту локацию по примеру Вайшира, Вайшир был одной из лучших локаций за всю историю WOW, уникальной локацией. Назжатар мог бы и вовсе стать “изюминкой” с учётом усовершенствования технологий и опыта. В любом случае это должна была быть полностью подводная локация без каких либо компромиссов  :facepalm:

Мне не нравится Вайшир, и я думаю не только мне, поэтому они и сделали локацию для всех.

&nbsp

lovemEnot

  • Рядовой
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 33
Re:
« Ответ #10 : Сегодня в 11:27:07 »

  • Рейтинг 18
Цитировать

Разработчики многое создали с нуля, в том числе существ – например, игроки столкнутся с необычными женщинами-крабами

Ну вот тут не согласен ! У меня в рейде есть парочка таких существ ….=/

&nbsp

Demantoid



  • Сообщений: 608
  • Репутация: 1190
  • Варкрафт: +

    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни

Не понимаю почему нельзя было сделать эту локацию по примеру Вайшира.

Потому что было немало негативных отзывов про Вайш’ир насчет необходимости ориентации, игры и сражений в 3D пространстве.

Так хейтеры всегда были, лично я ни одного человека не знаю, которому бы не нравился Вайш”ир. Но даже если и есть такие, то это же не повод “осушать” (пусть и частично) истинно подводную локацию, самый центр владения Азшары. Тем более, что наги априори должны чувствовать себя сильнее под водой. И ладно бы, если по сюжету осушение произвели Кадгар с Джайной вкупе со всем советом Шести и советом тирисфаля, то исходя из анонса это сделала сама Азшара. Я не хейтер, но вопросы остаются  ::)

&nbsp

Akridian

  • Сообщений: 168
  • Репутация: 109
  • Варкрафт: +

    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни

Не понимаю почему нельзя было сделать эту локацию по примеру Вайшира, Вайшир был одной из лучших локаций за всю историю WOW, уникальной локацией. Назжатар мог бы и вовсе стать “изюминкой” с учётом усовершенствования технологий и опыта. В любом случае это должна была быть полностью подводная локация без каких либо компромиссов  :facepalm:

Лично у меня после нескольких часов в вайшире начинает кружится голова и подступать тошнота. Думаю я не один такой. Дело же не в нравится/не нравится, а в плохом самочувстии у людей. Помнится была большая тема по этому поводу на офф форуме.

« Последнее редактирование: Сегодня в 11:33:27 by Akridian »
&nbsp

StknightOS



  • Сообщений: 1233
  • Репутация: 818

Не понимаю почему нельзя было сделать эту локацию по примеру Вайшира.

Потому что было немало негативных отзывов про Вайш’ир насчет необходимости ориентации, игры и сражений в 3D пространстве.

Так хейтеры всегда были, лично я ни одного человека не знаю, которому бы не нравился Вайш”ир. Но даже если и есть такие, то это же не повод “осушать” (пусть и частично) истинно подводную локацию, самый центр владения Азшары. Тем более, что наги априори должны чувствовать себя сильнее под водой. И ладно бы, если по сюжету осушение произвели Кадгар с Джайной вкупе со всем советом Шести и советом тирисфаля, то исходя из анонса это сделала сама Азшара. Я не хейтер, но вопросы остаются  ::)

К БФА и так много вопросов, по таким мелочам даже задавать не хочется. Геймдизайн и все тут.

&nbsp

Детектив_Митчел



  • Сообщений: 250
  • Репутация: 781
включаю режим Хомутяши
Потрясающе! Обожаю Близзард за столько тщательный подход к разработке патчей. Жду с нетерпением момент, когда смогу окунуться в исследование невероятных тайн этой локации! Очень жду обновлённые фронты, чтобы фармить кучу милых петов и маунтов. Ура!  ;)
выключаю режим Хомутяши
похоже или ещё надо поработать?

Если серьёзно, то радует что они взялись за исправление спорного контента. Впрочем, про Танаанские джунгли они тоже говорили, будто это будет второй Вневременной остров. И про Аргус говорили это же. Надо на деле смотреть. А то они говорят и пишут хоршо, а вот на деле получается далеко не всегда так гладко. Будем наблюдать.

П. С.: Вайшир топчик.

Цитировать

Вообще не понимаю, почему территории Гилнеаса в игре не востребованы, у них весьма оригинальная “английская” архитектура и атмосфера.

Лучше пускай так, чем фронт из них сделают.

« Последнее редактирование: Сегодня в 12:31:36 by Детектив_Митчел »
&nbsp

Похожие статьи

Back to top button