
- Вконтакте
- Google+
Специалисты с канала VG Tech опубликовали в сети видеоролик со сравнительным тестированием вестерна Red Dead Redemption в версиях для Xbox 360, Xbox One и Xbox One X.
Нашумевший боевик компании Rockstar Games, напомним, на днях получил полноценную поддержку мощной платформы от Microsoft, что позволило проекту запуститься на ней в нативном разрешении 3840 x 2160 пикселей. Как показал тест, никаких проблем у Red Dead Redemption это не вызвало. С включенным графическим режимом он демонстрирует на Xbox One X стабильные 30 FPS в 4K при любых ситуациях.
На обычном Xbox One фреймрейт также практически не отпускается ниже 30 кадров в секунду, правда там RDR запускается исключительно в оригинальном HD-разрешении (1280 x 720 пикселей). Что до X360-релиза, то он остается самым нестабильным из всей тройки – присадки до 20-25 кадров на этой системе случаются довольно часто.
Читайте также: God of War – появился новый трейлер, геймплей, графические сравнения и информация о производительности игры.