
- Вконтакте
- Google+
Мы уже знаем, что готовящийся к выпуску приключенческий экшен God of War является самыми предзаказываемым эксклюзивом за всю истории PlayStation Store, но, согласно словам продакт-менеджера Джона Эдвардса, в Sony ожидают еще более впечатляющих цифр вскоре после публикации обзоров на игру представителями прессы. Эмбарго на публикацию рецензий спадет завтра, в 10:00 по МСК.
В беседе с журналистами MCVUK Эдвардс также рассказал о масштабной маркетинговой кампании игры в Соединенном Королевстве. Как отметил представитель Sony, God of War – это тайтл эпических масштабов, для продвижения которого необходима пиар-кампания соответствующего размаха. Для привлечения покупателя Sony Interactive Entertainment активно показывает ролики с игрой на телевидении, перед сеансами в кинотеатрах, а также разместила рекламу с ней на 2,5 тысячах автобусах и сотнях билбордах по всей территории Великобритании. Наряду с этим, платформодержатель организовал широкую работу по рекламированию проекта в социальных сетях, на игровых сайтах и в средствах массовой информации, обеспечив непрерывную поддержку интереса к своему эксклюзиву.
Релиз God of War состоится 20-го апреля.
Читайте также: Bethesda намекнула на готовящийся анонс DOOM 2.