Итоги Steam за 2021-й: 69 миллионов игроков каждый день, популярность Oculus Quest 2, рекордные распродажи… | StopGame

Steam оглянулся, чтобы подвести итоги 2021 года — и он оказался даже успешнее, чем беспрецедентный в плане роста 2020-й. Пересказываем главное.

Общие сведения

  • 132 миллиона ежемесячно активных игроков.
  • 69 миллионов ежедневно активных игроков.
  • 27,4 миллиона одновременных игроков в пике.
  • 31,2 миллиона новых покупателей — по 2,6 миллиона каждый месяц.
  • На 27 % больше расходов игроков, чем в 2020-м.
  • Почти 38 миллиардов часов игроки провели в Steam — на 21 % больше, чем в 2020-м.

Электронные подарочные карты

  • 2,6+ миллиона отправленных карт.
  • На 43 % больше стоимость карт в долларах, чем в 2020-м.

VR

  • 11 % прироста пользователей виртуальной реальности.
  • 22 % прироста уникальных игровых сессий.
  • Более трети VR-гарнитур — Oculus Quest 2.

Контроллеры

  • 48 миллионов игроков хоть раз пользовались контроллером.
  • Примерно в 10 % игровых сессий ежедневно применяются контроллеры.

Remote Play

  • 34 % игровых сессий Remote Play — совместные сессии через Remote Play Together.

Распродажи

  • Летняя распродажа 2021-го временно была самым большим событием в истории Steam. Доход разработчиков вырос на 13 % по сравнению с летней распродажей 2020-го.
  • Рекорд побила зимняя распродажа, где 2,3 миллиона посетителей впервые приобрели игру.

UTM-аналитика

  • 400+ миллионов посещений страниц более чем 44 тысяч игр по внешним ссылкам с UTM-метками.

Ежемесячные топы

  • Участвовали игры от студий из 35 стран — от Коста-Рики до Эстонии и Таиланда.
  • Больше трети новинок сделали разработчики, выпустившие свои игры в Steam в первый раз.

Серверы

  • 32,9 эксабайта контента было доставлено пользователям — на 30 % больше, чем в 2020-м, когда рост также был значительным.

Примечание Valve: 32,9 эксабайта — это как если бы все 330 миллионов жителей США загрузили по игре весом 100 Гб.

PC, VR, Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button