Wolfenstein II: The New Colossus – Bethesda высказалась в защиту антинацистской рекламной кампании игры
- Вконтакте
- Google+
Компания Bethesda Softworks устроила достаточно противоречивую рекламную кампанию шутеру Wolfenstein II: The New Colossus, особенно, если вспомнить опубликованный недавно в социальной сети Twitter видеоролик, содержащий хэштег #NoMoreNazis и сообщение: “Сделаем Америку снова свободной от нацистов”.
Учитывая все происходящие в США события, маркетинговый подход Bethesda выглядит довольно смелым, но, по словам вице-президента Пита Хайнса, Wolfenstein всегда была антинацистской серией и компания не собирается отказываться от того, на чем построен весь франчайз.
“Мы не считаем преувеличением, когда говорим о том, что нацисты плохие и антиамериканские, и не беспокоимся об этом, будучи на правой стороне истории”, – высказался Хайнс.
По словам Пита Хайнса,Bethesda Softworks не создает игры для выражения конкретных политических заявлений и старается сделать их в первую очередь интересными, значимыми и захватывающими для зрелой аудитории. Тем не менее, он понимает, что подобная реклама может отпугнуть часть потенциальных покупателей, но считает, что люди, которые негативно относятся к освобождению мира от нацистского режима, вообще не заинтересованы в Wolfenstein.
Wolfenstein II: The New Colossus дебютирует 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. В следующем году проект также выйдет на Nintendo Switch.
Читайте также: Созданный для Gran Turismo 6 концепт–карт Mercedes–Benz станет автомобилем Бэтмена в “Лиге справедливости“.