Скоро игры ждут глобальные изменения в механике работы лутбоксов

Похоже, это свершилось. Многочисленные судебные разбирательства в европейских странах и массовое недовольство пользователей, выражающееся в низких оценках и плохих продажах, привело к пересмотру системы лутбоксов во многих играх.

:cut:

На последнем заседании Федеральной Торговой Комиссии по микротранзакциям в играх ассоциация развлекательного программного обеспечения сделала одно очень интересное заявление. По ее словам, все три крупнейших производителя игровых консолей – компании Sony, Microsoft и Nintendo, договорились о том, что отныне во всех новых играх и в обновлениях уже существующих проектов, выходящих на всех консолях, лутбоксы будут работать по-другому.

Главное принципиальное отличие будет заключаться в том, что разработчики игр станут обязаны предоставлять клиентам, то есть игрокам, честную и прозрачную информацию по поводу шанса выпадения тех или иных предметов из многострадальных сундуков. Разумеется, речь идет именно о платных лутбоксах.

Кто в команде

Майкл Уорнеке, член ассоциации развлекательного программного обеспечения, рассказал о том, что очень многие разработчики и издатели придерживаются такой же открытой политики, а введенные изменения позволят поставить все консоли текущего поколения в один ряд и даже повлияют на лутбоксы в сфере мобильных игр. К плеяде издателей, решивших поддержать инициативу, присоединились на данный момент: Activision Blizzard, Bandai Namco, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros. и Wizards of the Coast. Полное введение новой системы ожидается в конце 2020 года и к тому времени другие разработчики также смогут стать частью существующей программы.

Параллельно с этим, Apple и Google занимаются внедрением подобной политики на своих мобильных платформах, и все это в совокупности приведет к возможности потребителя получать честную и прозрачную информацию о тех программных продуктах, за которые он платит. Некоторые студии, например такие как Psyonix, разработчик Rocket League, уже рассказали о том, что собираются покончить с практикой лутбокосов до конца этого года.

Мнения издателей

Сайт GameSpot

связался

с различными игровыми студиями, и узнал их мнение и позицию по поводу грядущих изменений.

Capcom

: «Компания Capcom всегда придерживалась высоких стандартов качества и заранее сообщала игрокам всю информацию о своих проектах. На данный момент у Capcom нет ни одной консольной игры с микротранзакциями или лутбоксами, но они и впредь будут следить за соблюдением честной и прозрачной политики».

Electronic Arts

: «Мы поддерживаем новые инициативы и стремимся предоставлять клиентам максимум информации о своих продуктах. Уже в конце прошлого года мы начали реализовывать подобную практику во всех наших продуктах, выходящих на любых платформах, и не собираемся останавливаться».

Epic Games

: «Ранее, в этом же году, наша команда по разработке Fortnite ввела изменение в систему лутбоксов и теперь покупатель видит все, что получит из ящика еще до его покупки. Мы собираемся и в дальнейшем придерживаться подобной политики, равной для всех игровых разработчиков».

Microsoft

: «Мы верим в честные и прозрачные взаимоотношения с каждым клиентом. Именно поэтому мы активно участвуем в данной программе, которая к концу 2020 года затронет все наши игры. Также мы гордимся тем, что имеем гибкую систему семейных настроек, позволяющую ограничивать некоторое возможности игр родителям».

Nintendo

: «Компания Nintendo согласна с реализацией максимальной прозрачности в отношении клиентов. Для всех новых игр и обновлений старых проектов, выходящих на Nintendo Switch, мы станем указывать информацию о шансе выпадения того или иного предмета из лутбоксов. Также мы рекомендуем нашу систему Nintendo Switch Parental Controls, позволяющую родителям эффективно управлять игровым временем и возможностями собственных детей».

Sony

: «Sony поддерживает усилия отрасли по раскрытию информации о микротранзакциях в играх и будет внимательно следить за выполнением всех обязательств на собственных платформах».

Несколько важных вопросов

Подводя некоторый итог, стоит отметить, что этот шаг, очевидно, являете некоторым компромиссом. И подобное решение издателями были принято исключительно потому, что в ряде стран лутбоксы вполне могли запретить, приравняв их к игорному бизнесу. На первый взгляд, сама инициатива выглядит хорошо, однако нужно учитывать несколько моментов:

  • Инициатива распространяется только на платные лутбоксы. Как же будет реализована подобная система в тех играх, где сами коробки с добычей вы можете получить не только за деньги, но и по мере развития в игре? Будут ли два этих типа коробок различаться?
  • Каким образом можно будет проверить честность указанных разработчиком данных о шансах выпадения? Кто будет за этим следить и наказывать, в случае обмана?

Мы будем следить за развитием данной инициативы и обязательно расскажем вам все подробности как только они появятся.

Похожие статьи

Back to top button