Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 8 июля

Пришла пора нашего еженедельного обзора синих сообщений и твитов от разработчиков World of Warcraft. В минувшие дни разработчики были не очень активны, поэтому интересного в этот раз набралось совсем немного.

  • Разработчики подготавливают исправление, которое вновь позволит использовать игрушки на полях боя. Скорее всего оно станет активно на следующей неделе. (ссылка)
  • Миссии оплота с ларями из Цитадели Ночи больше не доступны. Миссии каждого рейда появляются только до тех пор, пока не вышел новый рейд. (ссылка)
  • В обновлении 7.3 разработчики всерьез возьмутся за друидов силы зверя. Они планируют: уменьшить значимость основных талантов “Дикий рев”, “Рваные раны”, “Кровавые когти”; сбалансировать по мощи последние 3 строки талантов; уменьшить негативные последствия от ошибок в ротации и ввести множество приятных улучшений, например: время восстановления “Крадущегося зверя” сократится  с 10 до 6 сек., а “Возрождение” станет можно использовать во всех формах. Основные изменения: весь урон будет увеличен на 33%; бонус к скорости срабатывания способностей от “Рваных ран” сократится от 33% до 20%; продолжительность “Дикого рева” увеличится на 50%, а бонус к урону уменьшится с 25% до 15%; бонус к урону от “Кровавых ран” будет уменьшен с 50% до 25%. Дополнительные подробности вы найдете в объемном сообщении от разработчиков.

И как обычно, в качестве приятного бонуса — пара интересных видео: на первом ансамбль игровой музыки исполняет заглавную тему дополнения Wrath of the Lich King в калифорнийском университете Лос-Анджелеса, а на втором Джошуа Ханлон из Beyond the Brick демонстрирует созданную им из лего Крепость Штормграда и корабли Альянса.

:cut:

Похожие статьи

Back to top button