Знай свою историю: А что, если бы Болвар не стал Королем-личом?

В переводе нового материала из серии “Знай свою историю” мы поразмышляем о том, как могли бы измениться глобальные события на Азероте, если бы Болвар не стал Королем-личом.

В

прошлый раз

мы говорили о том, что произошло бы, если бы Дранош Саурфанг не погиб возле Врат Гнева. Сегодня мы поразмышляем о дальнейшей цепочке событий, которые могли бы произойти.

Приготовьте свои шапочки из фольги, потому что сейчас мы будем размышлять о том, что могло бы происходить за кулисами сюжета WoW. Мы пересмотрим каноничные события и зададим вопрос: «А что, если?». Мы пересмотрим поступки персонажей, и что могло бы измениться.

:cut:

Давайте посмотрим, что произошло бы в мире, где ни Болвар, ни Дранош не пали у Врат Гнева. Болвар и Дранош заключили своего рода неофициальный пакт о ненападении друг с другом. Гаррош Адский Крик, командир Армии Песни Войны, не интересовался какими-либо отношениями с Альянсом. Но он не возглавлял войска непосредственно на поле битвы в отличие от Драноша, главы Авангарда Кор’крон. До самой своей смерти Дранош был тем, кто каждый день принимал решения для своих солдат и направлял ордыское копье войны.

Война с Плетью

Именно Дранош решал, с кем будут воевать его люди, а с кем не будут. Его смерть в нашей вселенной передала эту власть в руки генералов Орды, которые неукоснительно подчинялись Гаррошу. Но во вселенной, где битва у Врат Гнева пошла по-другому, Альянс и Орда открыли путь к Ледяной Короне намного раньше. Они могли быстрее мобилизовать свои силы для битвы с Плетью. Сражаясь бок о бок у Врат Гнева, Дранош и Болвар снискали уважение друг у друга.

Поэтому вполне вероятно, что подобная тактика невмешательства продолжилась бы. Вместо того, чтобы сражаться друг с другом, фракции сражались бы с Плетью. Когда напали Малигос и Йогг-Сарон, Орда и Альянс не были разобщены, а боролись бы вместе. Все это позволило бы напасть на Артаса намного раньше.

Вполне очевидно, что в нашей вселенной план Артаса сработал. Благодаря событиям у Врат Гнева, он сумел сделать так, что герои были измождены переходом через Ледяную Корону вместо того, чтобы просто ударить через Врата Гнева. Он заманил защитников мира в свои владения. Он заставил их пройти через ряд битв с самыми могущественными воинами Плети. И он даже наблюдал, как они сражаются друг с другом, прежде чем до него добраться. Теперь представьте себе Ледяную Корону, где Орда и Альянс полны сил и не враждуют друг с другом. Им даже не нужно проходить мимо одного из воинов Плети, поскольку Дранош жив и его там попросту нет. Он не рыцарь смерти, служащий Королю-Личу, он принимает участие в нападении на Цитадель Ледяной Короны.

Кто бы надел Шлем?

В этом случае Артас все равно бы пал. Он проиграл только, благодаря силе Света, хотя буквально все шло по его плану. Вместо одного могучего паладина с ним бы сражались сразу два. Но вопрос остаётся открытым – узнали бы мы, что всегда должен быть Король-лич? Если да, то кто бы им стал? Болвар взял Шлем в нашей вселенной, потому что он чувствовал, что ему нет места среди живых. Но в мире, где он и Дранош были союзниками, где он бы не пострадал ни от чумы, ни от пламени красных драконов, его связь со Штормградом и Альянсом не позволили бы сделать этот выбор.

Но Тирион Фордринг завершил работу своей жизни. Его сын был мертв, его люди были отомщены … что бы он еще сделал? Мы можем предположить, что он взял бы Шлем. Это привело бы ко многим изменениям в будущем. Тралл хотел оставить титул Вождя Драношу, когда ударил Катаклизм и появился Смертокрыл. Болвар вернулся бы домой в Штормград, где стал бы наставником Андуина, другом Вариана, миротворцем и дипломатом, всем тем, что мы потеряли.

Прислушался бы Болвар к озабоченности Андуина штормградским культом? Смог бы раскрыть план Пророка Сумерек и предотвратить нападение на Вариана, в результате которого король чуть не погиб? Нам это кажется вероятным. Мы можем быть уверены в том, что он был бы там, сражаясь за свой дом и людей. Болвар был связан со Штормградом – его семья сыграла важную роль в защите города. Он бы никогда не предал его.

Катаклизм и война в Пандарии

Когда пришел Cataclysm, у Андуина было бы меньше мотивов оставаться в Стальгорне. Болвар был способен ослабить напряженность между Риннами. Когда Мойра Бронзобород захватила контроль над Стальгорном, он бы предостерег Вариана от нападения. Возможно, Совет Трех Молотов никогда бы даже не собрался, а Стальгорн остался бы парализованным в результате гражданских беспорядков.

Также вполне вероятно, что новый Вождь вряд ли бы заключил союз с кланами орков Драконьей пасти или Черной Горы. Он также не захотел бы провоцировать Кэрна Кровавое Копыто или сразиться в Мак’гора с ним. Дранош мог править мудро, получая советы от своего отца Варока. Динамика отношений Орды и Альянса была бы совершенно иной во время отсутствия Тралла. Смертокрыл все равно был бы побежден. Между фракциями все еще была бы напряженность, но открытие Пандарии не привело бы к такому военизированному конфликту и, как следствие, к осаде Оргриммара.

Мы подозреваем, что Гаррош Адский Крик был бы голосом милитаризма у Орды. Но мы также счиатем, что он был бы более счастлив непосредственно в битвах, следуя указаниям Вождя, а не отдавая их. У него было бы время созреть и понять Орду. Его антагонизм в отношениях с Волджином был бы гораздо менее выражен. Когда войска Альянса и Орды отправились в Пандарию, они по-прежнему сражались бы с могу и ша, но межфракционный конфликт не был бы столь острым, а был бы больше похож на конфликт времен Тралла, как вождя.

Демоны скрываются и ждут

Но настоящие изменения произошли бы после Пандарии. Гневиону не нужно было бы разжигать войну, чтобы объединить Азерот под одним знаменем. Вместо этого он мог манипулировать Болваром и Драношем для этих целей. После того, как Сумеречный Молот и Смертокрыл исчезли, последний черный дракон мог бы разыграть длинную партию. Легион все еще был бы угрозой, поскольку Саргерас все еще замышлял зло против нас.

Но не было бы никакой поездки к альтернативному Дренору, и не было бы Гул’дана, который открыл путь для демонов. Охотники на демонов остались бы спящими в Казематах Стражей. Легион по-прежнему был бы большой угрозой, но оставался бы где-то далеко, где был со времен Третьей войны, а не в непосредственной близости. Не было бы никакого портала на Аргус, разорвавшего наше небо. Не было бы Саргераса, которого мы запечатали в Пантеоне. Не было бы возвращения души Иллидана в его тело. Он бы остался в стазисе, остался в ожидании.

Тирион Фордринг на вершине Ледяного Трона, медленно бы изучал, что значит быть Королем-личем. Каким бы он стал? Как бы его воспринимала Плеть? Смогла бы валькира Короля-лича бежать из-под его контроля? Чувствовал бы он присутствие Сильваны и попытался бы предотвратить ее самоубийство? Под командованием Драноша бы Отрекшиеся вряд ли вторглись в Гилнеас. Прятались бы воргены в лесу, пока Генн тщетно пытался контролировать свое проклятие и проклятие своей расы? Попытались бы Гнилесс и Вариматрас свергнуть Сильвану другим способом?

В конце концов, мы живем в мире, в котором Болвар надел Шлем. Все остальное – домыслы.

Похожие статьи

Back to top button