Рианна Пратчетт: Индустрия нуждается в играх про смелых мам, было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт

Рианна Пратчетт: Индустрия нуждается в играх про смелых мам, было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Известная писательница Рианна Пратчетт, создавшая сценарии для Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider, считает, что игровая индустрия нуждается в играх про смелых мам. Об этом информирует издание GameSpot.

Комментируя God of War, в котором Кратос путешествует со своим сыном Атреем, Пратчетт отмечает, что мы наблюдаем тренд под названием “отцовофикация”. Некогда юные разработчики выросли, возмужали, набрались опыта, создали семьи, обзавелись детьми и задумались о глубоких вещах. В результате и появляются игры про отцов и детей. К сожалению, констатирует Пратчетт, про матерей крупных проектов никто пока не выпускает, и это нужно исправлять.

“Разработчики становятся отцами и, возможно, начинают больше думать о мире и своем месте в нем. Историй про матерей же у нас очень мало. Обычно матери просто отсутствуют, умирают или находятся пропавшими без вести, и это проблема не только игр, но и телевидения и большого кино”, – отметила сценаристка.

“Происходит отцовофикация. В играх мам не увидеть, особенно крутых мам. Превращение Лару Крофт в маму, как мне кажется, интересная идея, которую стоит обдумать. Сама я мамой не являюсь, да и вряд ли когда-нибудь ей стану, но у меня есть подруги, родившие детей, и, конечно, есть мама. Это очень мощное явление”.

Рианна Пратчетт

По мнению Пратчетт, испытания, с которыми могли бы столкнуться родившие детей “супергероини”, можно было бы интересно обыграть. Писательница придумала историю о ставшей мамой Ларе Крофт, получившую множество положительных отзывов от фанатов. Но не всех. Некоторые считают, что девушку такой изображать нельзя, поскольку она слишком независима, чтобы позволить себе когда-нибудь обзавестись собственным ребенком.

“Возможно, это и так, но существует много причин по которым женщина в возрасте от 21 до 35 может родить. До какого-то момента она молодая и независимая, но потом случается жизнь. Она не всегда идет по вашему плану, и с этим приходиться справляться”, – говорит Пратчетт.

В беседе с GameSpot сценаристка также рассказала, что ей хотелось бы видеть больше игр со зрелыми, стареющими женщинами. Мужским персонажам разрешено красиво взрослеть и седеть, а женским очень часто почему-то нет.

“Мне кажется, нам нужно больше зрелых женских персонажей в играх. Мужчинам разрешено стареть, например, Снейку или Сэму Фишеру, и представать перед нами седовласыми. С женскими персонажами все сложнее. Было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт, ведь Tomb Raider – одна из самых известных и долгоиграющих франшиз с женщиной в главной роли. Увидеть ее эволюцию с годами, показать закаленной, многое повидавшей. Как она будет балансировать между образом матери и “супергероя”? Мне это любопытно”.

Игровая индустрия, подчеркивает Пратчетт, сильно отстает от других медиумов по части проработки персонажей и сценариев. Поэтому даже сегодняшняя “отцовофикация”, продвигающая повествовательные амбиции игр, – это уже “что-то” и несомненный плюс на фоне бесконечных шаблонных проектов про убийства людей и отстрел инопланетян.

Ранее Рианна Пратчетт призвала разработчиков внимательнее относиться к сюжетам в играх.

Читайте также: Square Enix анонсировала пресс-конференцию в рамках E3 2018.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: SkyerIst
Опубликовано:08.05.2018 23:45

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button