Стики сверху и большая сенсорная панель — как выглядели прототипы DualShock 4

Стики сверху и большая сенсорная панель — как выглядели прототипы DualShock 4

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Прежде чем принять свой окончательный облик DualShock 4 прошёл через множество проб и ошибок в процессе исследования и разработки. Первые варианты контроллера имели мало похожего с текущим положением дел. Скорее, они представляли собой непригодные для игры прототипы, чем стандартные контроллеры.

Во время недавно прошедшей в Сан-Франциско GDC 2019 разработчики благосклонно отмеченного критиками эксклюзива PlayStation VR Astro Bot Rescue Mission провели специальную презентацию. Среди слайдов, рассказывающих об игре, встретилась фотография множества различных прототипов DualShock 4.

DS4

Судя по картинке, инженеры Sony вынашивали поистине безумные идеи:

  • на одном контроллере кнопки были вынесены вниз, а стики наверх:

DS4

  • на другом — сенсорная панель была очень длинной:

DS4

  • на третьем панель занимала практически всё пространство:

DS4

  • четвёртый прототип выглядел как…что это вообще такое?

Ds4

Довольно скоро компания «поймала» нужный дизайн и постепенно его совершенствовала, что заметно по множеству похожих друг на друга прототипов. Оригинальный DualShock 4 вышел одновременно с консолью PlayStation 4 в 2013 году.

Читайте также: Шипение Миpoвoгo змeя и свист топора Лeвиафан — кaк сoздaвaлись звyки в God of War



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Ranma
Опубликовано:08.04.2019 16:32

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button