Игрок Method о безумных рейдах за добычей на героической неделе Дазар’алора

Теперь, когда победитель гонки прогресса определился, Method стали раскрывать свои секреты подготовки к освоению эпохальной Битвы за Дазар’алор. Помимо первоклассных навыков игры, изучения и детального планирования тактики от игроков также требуется собрать наилучшую доступную экипировку, ведь именно от ее цифр и зависят показатели в рейде. Игрок под ником

MethodJosh

на личной трансляции рассказал о том, на какое безумие Method пришлось пойти ради преимущества.

:cut:

Хотя разработчики попытались ограничить возможности раздельных рейдов, введя обязательную личную добычу и ограничения на передачу предметов, сильнейшие игроки все же придумали схему, благодаря которой из таких мероприятий все равно можно вынести ценные вещи. Только требует она огромного количества времени, сил и золота. Вот чем занялись игроки во время первой героической недели:

  • Method организовали несколько раздельных рейдов из альтернативных персонажей, группы в которые были собраны исключительно из представителей тех классов, что пользуются одним и тем же типом брони: кожей, тканью, латами или кольчугой. Каждый игрок был должен посетить эти рейды всеми имеющимися у него персонажами. Также у каждого из этих персонажей обязательно должно было иметься по 5 Печатей судьбы воина.
  • Затем каждая из этих групп отправилась в рейд на героическом уровне сложности, чтобы убить определенного босса несколько раз. Например, латная группа победила Воительницу Света 6 раз и использовала все шансы на дополнительный бросок ради добычи, чтобы получить оружие или азеритовый нагрудник, а тканевая группа отправилась на Растахана, чтобы получить оружие. Эти боссы были выбраны потому, что с них падают предметы, подходящие большинству классов, чтобы получить вещь достаточного уровня, которая затем позволит передавать падающие на других боссах хорошие предметы с этих персонажей основным. Например, на героической неделе Josh убил Растахана 30 раз.
  • После этого, к примеру, латная группа отправлялась на Гронга и Меггакрута, чтобы получить по 20 шт. Дыхания Бвонсамди.
  • Все эти боссы выбираются потому, что с них добываются наименее интересные для основных персонажей предметы.
  • После этого игроки всеми своими альтернативными персонажами посетили обычные эпохальные подземелья и прошли по 5 эпохальных+ подземелий, чтобы добыть 15 шт. Естества приливов. Josh, к примеру, своими 5 персонажами в общем и целом посетил 75 подземелий за 2 дня.
  • Затем игроки по порядку прокачивали своим персонажам инженерное дело/ювелирное дело/алхимию. На нужном уровне профессии создавался предмет 400 уровня: шлем/кольцо/аксессуар, который затем экипировался персонажем, а профессия сбрасывалась. Для этого игрокам приходилось скупать необходимые для профессий материалы на аукционах сразу нескольких серверов, поскольку их родной игровой мир не мог обеспечить их всем нужным. С помощью гильдейских банков игроки переносили их к себе на сервер, переезжая туда-сюда по нескольку раз. В итоге гильдия потратила на все это более 100 млн. золотых, которые им спонсировали разные игроки (сколько точно было потрачено – никто не считал).
  • Эти махинации позволили занять ячейки предметами высокого уровня и получить возможность передавать выпадающие в рейдах вещи другим персонажам. Система учитывает только тот предмет, который экипирован персонажем. Если уровень экипированного предмета выше или равен тому, что выпал с босса, то его можно передавать другим участникам рейда, если ниже – то нельзя.
  • Наконец в эти рейды принимались основные персонажи игроков и вместе они добивали оставшихся в живых боссов, с которых могла выпасть наилучшая для них добыча. А затем альтернативные персонажи передавали выпадающие вещи основным. Например, в тканевом рейде альтернативный персонаж, экипированный посохом с Растахана, мог получить (и передать его нуждающемуся игроку) более крутой жезл с Мастеров огня и нефрита. Так игрокам удалось получить больше добычи, чем они могли бы добыть после обычной зачистки рейда.

РубрикиБез рубрики