Разработчики о перестановке и удалении порталов

из старых столиц не думает угасать, поэтому разработчики опубликовали объемное сообщение, в котором детально описали свои принципы и мотивы ввода данных изменений.

Подробнее читайте в сообщении разработчиков ниже.

Перестановки и удаления порталов

Мы изучили почти все, что было опубликовано здесь (и во всех других местах) насчет обновления следующей недели, поэтому не можем не затронуть тему удаления порталов для путешествий. Количество ответов лишь в одной основной теме насчет этого вопроса приближается к 5000, и постоянно возникает один и тот же вопрос: “Почему?”. Отвечаем.

С самых ранних пор World of Warcraft дизайнеры игры руководствуются рядом принципов. Иногда эти принципы меняются быстро, иногда они эволюционируют постепенно, однако часть остается более-менее неизменной на протяжении всей истории WoW. Понятие “Не злоупотреблять использованием порталов между локациями мира” было одной из этих путеводных звезд. Ввод слишком большого количества возможностей сокращения пути может ослабить впечатление масштабности мира.

Конечно, существует и другой принцип, принимаемый во внимание: “Не делайте слишком сложным путешествие из большинства мест в большинство других мест”. Некоторая сложность необходима. Не каждое из путешествий по удивительной красоты местности является вашим первым. Мы знаем, что когда вы в сотый раз куда-то отправляетесь, то явно не желаете, чтобы внушительная часть времени вашего приключения была потрачена на перелеты. И, конечно же, некоторые игроки решают играть за чернокнижников или магов именно потому, что эти классы обладают уникальными возможностями для путешествий.

У нас есть традиция в новых дополнениях удалять некоторые порталы из городов предыдущих дополнений. Цель этого заключается в том, чтобы перенаправить транспортный поток в новые местности, где игроки с большей вероятностью станут взаимодействовать друг с другом. Мы не стали делать это сразу после окончания Legion (а после Mists of Pandaria по разнообразным причинам мы вообще этого не сделали), но считаем, что пора пришла. Поэтому сейчас мы это исправляем.

В Боралусе и Дазар’алоре вы по-прежнему сможете найти порталы во все столицы, а также Силитус. Порталы в локации Cataclysm затронуты не будут. Также сохранятся и продолжат работу все другие способы перемещения вроде перстней-печаток Даларана, кольца Каражана, аксессуара Вневременного Острова, накидок координации, кораблей и дирижаблей между многочисленными зонами.

Мы заметили, что с течением времени игровые нововведения могут наводить все больше беспорядка в способах передвижения. Например, если сегодня вы отправитесь в Расщелину Теней Оргриммара, то обнаружите, что вся она заполнена порталами, расположенными практически бессистемно. Мы исправляем эту проблему и рассматриваем это как возможность собрать все способы передвижения в одном место, где они будут единообразны в использовании и впечатлениях и где будет заложена возможность для будущего расширения, когда это потребуется.

Мы изучили множество отзывов по этому вопросу, особенно тех, что касаются определенных локаций, путешествовать в которые по впечатлениям стало слишком сложно, и результаты этого сейчас вы видите на PTR. Мы считаем, что большинство локаций игры остается вполне доступным, благодаря ряду других сохранившихся способов быстрого перемещения.

Если существуют какие-либо конкретные места, попасть в которые стало необоснованно сложно, мы безусловно можем добавить дополнительные способы путешествий до них в будущем.

[Источник]

Похожие статьи

Back to top button