Как это всегда бывает с выходом нового дополнения, в Battle for Azeroth в игре появится множество новинок и изменений разнообразных систем. Часть этих новшеств касается PvP аспекта. Во время Battle for Azeroth Media Day
некоторой интересной информацией насчет данных изменений, многие из которых являются ответом на просьбы игроков, и чтобы вы не упустили новости, в этой теме собрана вся известная сейчас информация.
Уровни чести и престижа станут общими для всей учетной записи
В Legion новая система престижа (или “Честь 3.0”) серьезно повлияла на PvP: игра пополнилась новым деревом талантов, косметическими наградами и рамками для портретов персонажей. Однако эта система имела большой минус — все уровни были привязаны к персонажу и если, например, вы переходили на альтернативного персонажа, то не могли пользоваться бонусами и хвастаться своими достижениями перед другими игроками. Разработчики учли отзывы пользователей и в Battle for Azeroth изменят данную систему, сделав уровни чести и престижа общими для всех персонажей учетной записи. Кроме того, новая система будет действовать точно так же, как работает система уровней в Overwatch, — игроки смогут прокачивать уровни, демонстрируя тем самым как много они участвуют в PvP.
Таланты чести будут привязаны к уровню персонажа
Еще одним важным изменением станет привязка талантов чести к уровню персонажа. Персонажи будут открывать таланты чести просто по ходу прокачки своих обычных уровней, и после достижения максимального 120 получат их все. В связи с этим вкладка PvP талантов будет удалена, а они будут перенесены на дополнительный боковой столбец вкладки обычных талантов. Максимальное число активных PvP талантов будет сокращено с 6 до 4, но у игроков появится чуть больше возможностей для выбора необходимых. Подробнее почитать об этом можно в
.
Игроки смогут выбирать, хотят они участвовать в PvP или нет
В Battle for Azeroth разработчики избавятся от разделения на PvP и PvE сервера. Игроки сами смогут выбирать, в каком режиме им хочется играть, включая или отключая PvP с помощью большой кнопки “Режим войны”, которую можно использовать только в главной столице фракции. Система будет распределять игроков разных режимов по отдельным фазам: игроки со включенным PvP будут видеть только игроков с активным PvP, а игроки с отключенным “Режимом войны” только таких же. Играющие в “Режиме войны” игроки будут получать больше наград, например опыта или азерита, в качестве компенсации за риски и потраченное на участие в возможных стычках время. Эта новинка должна позитивно сказаться на мировом PvP, поскольку теперь в нем будут участвовать только те люди, что этого хотят, а желающие поиграть в свое удовольствие пользователи не будут подвергаться атакам.
Очки завоевания позволят гарантированно получать предметы экипировки
Чтобы исправить еще одну проблему, касающуюся слишком большого влияния воли случая на получение PvP экипировки, разработчики вернут очки завоевания, однако не в качестве валюты. Каждую неделю игрокам будет необходимо добыть определенное число очков завоевания (заполнить шкалу), чтобы гарантированно получить определенный предмет экипировки. Каждую неделю игроки будут получать разные предметы экипировки и, собрав полный набор предметов, смогут начать собирать более мощный комплект следующего уровня. Разработчики отметили, что опытные игроки сразу будут получать серьезную экипировку: если вы участвуете в PvP на уровне гладиатора, то благодаря новой системе будете получать предметы уровня актуального рейда.