6 забытых особенностей WoW Classic

У игроков World of Warcraft, игравших с оригинальных времен, осталось много приятных воспоминаний об игре в то время, и неудивительно, что в результате многие из них ожидают выход WoW Classic. Но помимо ожидания того, чтобы заново пройти старые задания и увидеть старые зоны, одна из частей классической игры – это сопоставление старых воспоминаний с реальным опытом.

:cut:

В конце концов, воспоминания не идеальны – беглый взгляд на статьи про заблуждения игрового процесса от Blizzard – доказательство этому – поэтому вспомнить, что вы позабыли, почти так же весело, как заново пережить то, что вы делаете. Вот шесть вещей, о которых вы совершенно забыли, но которые были неотъемлемой частью WoW.

1. Вы можете иметь только 5 отслеживаемых заданий одновременно

Хотя мы (по какой-то причине) все еще ограничены в количестве заданий, которые можно иметь в журнале, к нам относятся гораздо добрее с точки зрения их фактического отслеживания. Если на вашем экране есть место, вы можете отслеживать задания списком. Этой функции не было в классическом WoW.

Задания не принимаются автоматически, пока вы не нажмете на соответствующий предмет, к тому же вы можете отслеживать только пять заданий одновременно. Когда я впервые получил предупреждение о том, что не могу отслеживать больше заданий, понял, что меня ждет еще несколько сюрпризов.

2. Карта и миникарта почти полностью бесполезны

Места получения и выполнения заданий стали помечаться на карте в последующих патчах игры. Значки «!» и «?» на миникарте в классические времена не отображались.

Одна из самых трудных привычек, которую я могу побороть – и которую я до сих пор не поборол, – это постоянно открывать свою карту, чтобы увидеть, куда мне нужно идти. Практически каждый раз, когда я получаю задание или заканчиваю его, перехожу в новую зону заданий, делаю что-либо, связанное с заданием, я открываю карту… и это совсем не помогает. Я никогда не понимал, насколько часто инстинктивно открываю карту, пока не начал делать это безрезультатно в WoW Classic.

3. Время чтения заклинания увеличивается при получении урона

Если вы играете за заклинателя, то вероятно, заметили что заклинания произносятся дольше при получении повреждений. В WoW Classic вы не можете позволить себе такую роскошь, как получать много ударов. В результате, если вы заклинатель, сражающийся с врагом ближнего боя, то вам понадобится гораздо больше времени, чтобы произнести заклинание.

Настоящая проблема кроется в том, что ничего не меняется, когда вы сражаетесь с несколькими врагами. Для заклинателей нередки ситуации, когда в сражении с двумя или тремя монстрами можно даже не закончить произнесения хотя бы одного заклинания до своей гибели именно благодаря этой особенности. Это одна из тех вещей, о которой я знал и которая была изменена позднее, но которую я совершенно недооценил с точки зрения того, насколько сильно она повлияет на мою способность сражаться с врагами.

4. Вы должны тренироваться, чтобы использовать различные типы оружия – а делать это сложно и дорого

Отступление: я на все 100% забыл, что существовала такая функций. Видите ли, в классические времена вы начинали игру с оружием, как и сейчас, но знание этого типа оружия (например, булавы) был единственной халявой, которую вы получали. Каждый другой тип оружия приходилось изучать у тренера оружейных навыков, прежде чем вы могли бы экипировать что-нибудь из того типа… Было всего несколько мастеров оружия, каждый в своей столице, а обучение не было дешевым. Изучение навыка владением одного дополнительного типа оружия стоит 10 серебряных. И хотя я понимаю, что сейчас это может показаться не такой уж большой суммой, обещаю, что в WoW Classic у вас на счету будет каждый медяк!

Так, например, жрецы начинают с булавой. Я понимал, как были бы полезны и кинжалы, и посох, полученные из монстров, но я не мог использовать ни один из них. Более того, мастер владения оружием, который может научить меня, как использовать посохи, находится только в Калимдоре, а я играю за Отрекшегося, которые начинают совершенно на другом континенте! К счастью, этот тренер находится в Оргриммаре. Но не дай бог он был бы в Громовом Утесе, угадайте что бы произошло? Мне бы пришлось… топать пешком до него, и всё потому, что в Classic Оргриммар и Громовой Утес не связаны рейсом или дирижаблем.

Я не могу вспомнить, получают ли некоторые классы сразу несколько типов оружия. Однако ни один класс в игре не начинает с умением владения всеми возможными типами оружия, которые ему только доступны.

5. Задержка отклика была другой

Это немного больше по технической части, и если вы не в курсе таких изменений, то это один из тех аспектов Classic, который многим покажется другим, но они не будут знать почему. Заметьте, что ближе к концу Mists of Pandaria Blizzard изменила частоту обработки входных данных и приоритеты этих входных данных.

Цифры я укажу чисто для примера, но в настоящее время, допустим, заклинания обрабатываются каждые 0,001 секунды. Таким образом, если вы разыгрываете “Превращение” против другого игрока, который также разыгрывает “Превращение” против вас, начав произносить его за 0,001 секунды до другого игрока, то закончите “Превращение” перед тем, как он “Превратит” вас. Однако классическая версия игры обрабатывает действия медленнее, скажем, 0,2 секунды (опять же, случайное число). Итак, теперь вы и другой игрок произнесли “Превращение” в интервале 0,15 секунды. Игра обрабатывает их вместе, поэтому в итоге вы “Превратите” друг друга одновременно.

Опять же, все эти цифры были взяты наугад, но смысл остался тот же – при игре в Classic нередки случаи, когда вы и противник одновременно поражаете друг друга способностью или, как вам кажется, вы заканчиваете произнесение заклинания, но на деле игра обрабатывает вражеское прерывание, которое сработало раньше. Это чисто техническое изменение, но вы его заметите довольно быстро (особенно играя за заклинателя).

6. Вода выбьет вас из седла

Это меньшее зло из общего списка – но еще одна вещь, о которой я полностью забыл, пока кто-то не коснулся этой темы в комментариях к первым новостям насчет заблуждений игрового процесса. Даже небольшое количество воды спешит вас, если вы попытаетесь пройти через нее, и высоты вашего транспорта может не хватить чтобы достать до дна лужи, поэтому вам придется повторно призывать ваш транспорт. И помните, что для призыва требовалось вдвое больше времени, чем сейчас. Это мелочь, но она действительно заставляет людей обращать на себя внимание, пока они к этому не привыкнут.

Я уверен, в Classic есть еще много аспектов, которые меня удивят. Интересно посмотреть, что еще сможет удивить меня во время игры, и мне очень хотелось бы услышать, что удивило вас, ребята, тоже.

РубрикиБез рубрики