Shadow of the Tomb Raider – разработчики рассказали об игровом хабе и головоломках
- Вконтакте
- Google+
В интервью изданию PC Gamer сотрудники студии Eidos Montréal, работающие над приключенческим экшеном Shadow of the Tomb Raider, поделились новыми подробностями касаемо предстоящего проекта.
Говоря о головоломках, отвечающий за геймплей Винсент Монниер рассказал, что команда старается избавить игру от ситуаций, когда геймерам приходится путем проб и ошибок, которые зачастую приводят к смерти, узнавать, что нужно сделать в том или ином отрезке прохождения. Раньше подобное в играх серии встречалось, и разработчики хотят устранить рутинные моменты.
Также авторы сообщили, что в игре будет представлено несколько хабов, и один из них может быть изменён в зависимости от действий Лары.
“У нас будет несколько хабов, включая самый большой, который мы когда-либо создавали. Игроки получат возможность поближе взглянуть на местную культуру, и не только через артефакты, но и встречая людей и живя рядом с ними,” – отметил главный сценарист Джилл Мюррей.
Релиз Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 сентября 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Дебютный геймплейный показ должен состояться на E3 2018.
Смотрите также: Counter-Strike – как могла бы выглядеть VR-версия знаменитого шутера.
Читайте также: The Elder Scrolls Online – трейлер и подробности масштабного расширения Summerset.