King’s Bounty II не достигла ожидаемых показателей, признаёт 1C | StopGame

Вчера пошли слухи, будто 1C Entertainment сворачивает свой бизнес на территории России. Эти слухи быстро опровергли, зато выяснилась другая пикантная деталь: King’s Bounty II признали неудачной.

Об этом рассказал генеральный директор 1C Entertainment Николай Барышников в комментарии для «Чемпионата». Он заявил, что компания продолжает работать в штатном режиме, а деятельность останавливается только вокруг двух проектов — Soul Dance Party (танцевальная MMO) и King’s Bounty II.

Руководством компании 1С Entertainment принято решение о закрытии двух проектов — SDP и King’s Bounty II — в связи с тем, что данные игры не достигли планируемых показателей. Однако мы продолжим запланированные работы по портированию King’s Bounty II на консоли последнего поколения.

Сотрудникам предложено перейти на другие проекты, в том числе на новые, еще не анонсированные, а также на игры, которые мы разрабатываем в сотрудничестве с рядом международных издателей.

Компания продолжает работать в штатном режиме над несколькими десятками новых игр, никакой связи с «релокацией» или «прекращением деятельности в РФ» нет.

Николай Барышников

Итак, закрепляем: King’s Bounty II ещё получит родные версии для PS5 и Xbox Series, но дополнений или крупных контентных патчей ждать уже не стоит.

Оценки у King’s Bounty II оказались куцыми: 66 из 100 в прессе, 63 % в Steam и «Проходняк» от двух авторов StopGame.ru. Судя по количеству обзоров в Steam, с коммерческой точки зрения игра тоже не блистает: на момент написания новости там учтено около 4 000 пользовательских рецензий — не тянет на большой показатель для проекта такого уровня.

PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S, Xbox One, Nintendo Switch, Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button