Вступительные цепочки заданий к Назжатару для Орды и Альянса

Наши приключения в “Возвращении Азшары” начнутся со вступительной цепочки, которая проложит путь в Назжатар и даст ход событиям обновления 8.2. Это небольшая серия сюжетных заданий, открывающая доступ к основной сюжетной цепочке локации, системе соратников, а также некоторым другим возможностям. Цепочки обеих фракций стали доступны для тестирования на PTR, так что давайте мы с ними ознакомимся.

Осторожно: спойлеры.:cut:Орда


Когда вы впервые зайдете в игру после выхода обновления 8.2, то автоматически получите задание, что отправит вас на корабль “Вой банши” к Натаносу. В задании говорится, что план темной госпожи вот-вот начнется осуществляться, поэтому ей потребуется помощь флота и наша, конечно же. Затем нас отправляют поговорить с Капитаном Рез’окун, мы смотрим крутой ролик (на данный момент в игре он отсутствует) и оказываемся в Назжатаре.

Во время событий ролика происходит масштабное кораблекрушение, так что когда мы приходим в себя вокруг виднеются обломки кораблей Альянса и Орды. Натанос рад, что мы выжили, поскольку являемся важной частью плана темной госпожи. Затем он поручает нам обратиться к Окулету, чтобы тот помог нам найти безопасное место, где можно основать лагерь, оправиться от ран и отдохнуть. А сам убирает из рук карту и достает Ксал’атат, сообщая, что у него есть своя собственная миссия, и уходит в сторону ближайшей преграды из воды.

Мы следуем его поручению и отправляемся далее, чуть не падая вниз с водопада рядом с Окулетом, но тот спасает нас, защищая магической сферой. Окулет поручает нам встретиться с Талисрой и Лор’темаром, что отправились на поиски убежища для воинов, и помогает спуститься вниз. Лор’темар поджидает нас внизу, у обломков одного из кораблей, затем поручая найти Первую чародейку Талисру. Лор’темар рассказывает, что корабли Альянса почти нагнали лодки Орды, но встрече помешало нападение наг.

Талисру мы находим в пещере неподалеку, она создала магический барьер для защиты воинов Армии Чести. Талисра просит нас расправиться атакующими их с нагами, убить лидера и спасти пленных солдат. Когда мы выполняем все задачи и возвращаемся к ней, то обнаруживаем здесь и Лор’темара. Лидеры выдвигаются вперед, ведь наступление наг так сильно, что дальше сдерживать этот натиск просто невозможно, и просят нас встретиться с ними далее. Мы продвигаемся вглубь Назжатара.

На этом этапе нам показывают внутриигровую сцену (в игре она пока отсутствует), в которой мы узнаем, что Леди Эшвейн устроила предательство и теперь заодно с нагами. Талисра задается вопросом, а какой толк нагам сотрудничать с человеком, но времени на размышления нет, поскольку нам все еще нужно найти убежище. Талисра замечает, что это место кажется ей знакомым, и ведет нас в пещеру рядом. Там мы обнаруживаем огромную платформу, на которой в левитирует Скипетр приливов, и как только мы делаем шаг в его сторону, выясняется, что это была лишь иллюзия, а мы попали в ловушку, и сзади на нас нападает Глубоководный левиафан, 3 босс Вечного Дворца. Левиафан оглушает нас, но неожиданно на подмогу приходит жаблин Нери Острый Гребень из фракции Освободившихся. Она отвлекает зверя, освобождает нас и помогает бежать.

Нери рассказывает, что уже давно следит за нами и нашими злоключениями и что готова помогать нам, поскольку враги королевы – ее друзья. Талисра не сразу понимает, о какой королеве идет речь и спрашивает об этом у Нери, после чего неожиданно нам демонстрируют еще один крутой внутриигровой ролик (пока он тоже отсутствует), в котором принимает участие сама Королева Азшара. В нем выясняется, что мы сильно не нравимся морской владычице.

После этих событий мы добираемся до Нового Дома, который и становится лагерем нашей фракции в Назжатаре, а воины наконец получают безопасное убежище. Это лагерь Освободившихся, с которыми мы будем сотрудничать далее. Затем мы помогаем Окулету создать быстрый путь в Зулдазар. Поскольку Азшара блокирует магию на территории Назжатара, Талисра не может переносить себя и нас в другие места, однако благодарю Окулету и нашему Сердцу Азерот удается создать портал, связывающий эту локацию и основной мир.

Альянс


Когда вы впервые зайдете в игру после выхода обновления 8.2, то автоматически получите задание, что отправит вас на корабль “Искупление ветра” к Седогриву. Мастер шпионажа Шоу доложил, что уцелевшие корабли Орды готовятся отплыть из Зулдазара и поскольку силы Альянса превосходят числом, это отличная возможность положить конец войне. Затем нас отправляют поговорить с Капитаном порта Сайрусом Крестфолом, мы смотрим крутой ролик (на данный момент в игре он отсутствует) и оказываемся в Назжатаре.

Во время событий ролика происходит масштабное кораблекрушение, так что вокруг виднеются обломки кораблей Альянса и Орды. Неприятель напал со всех сторон и многие воины погибли. Мы находим Генна, он поручает найти Джайну на вершине водопада. Становится ясно, что в этих недружелюбных землях нам необходимо найти безопасный уголок. Затем мы с Джайной прыгаем в водопад, она замораживает воду и мы съезжаем на льдине вниз, где встречаем Шандрису.

Шандриса рассказывает о потерях и сообщает, что выжившие укрылись в пещере, но на них напали наги, которые увели часть солдат в плен, чтобы провести какой-то ритуал. Шандриса просит нас расправиться с нагами, победить их лидера и освободить пленных. Как только мы принимаем новые задания, наги прорываются сквозь стену из воды и Джайне приходится задержаться, создав огромную ледяную преграду, а Генн остается ей в помощь. Тем временем мы с Шандрисой выдвигаемся на задания. Задания выполнены, пленные спасены, а мы возвращаемся в пещеру, чтобы как можно скорее покинуть ее с остальными воисками. Нам приходится двигаться вперед в поисках нового убежища.

Мы отправляемся в путь и вскоре Джайна ощущает источник большой магической мощи впереди – мы находим Скипетр приливов. Когда отряд приближается к нему, он исчезает и выясняется, что мы оказались в ловушке. Из-под земли появляется огромное чудовище, готовое нас разорвать, однако неожиданно сверху на нем появляется какое-то существо, которое убивает противника. Это Мечник Окани, лидер Клинков Волны, он предлагает нам помощь и место, где можно укрыться. Генн с недоверием относится к этому возможному союзнику и обращается за советом к Джайне, а та говорит, что по крайней мере прямо сейчас ему можно довериться, и мы отправляемся вслед за Окани.

В пути Джайна спрашивает, а не принадлежит ли Окани к цзинь-юй, которые когда-то давно помогли Альянсу в Пандарии. Тот отвечает, что народ Окани зовется анкоа и земли Пандарии они покинули еще давным-давно. Затем нам демонстрируют внутриигровой ролик с Королевой Азшарой (в игре он также пока отсутствует), выясняется, что сюда мы попали не случайно, все это специально подстроила предводительница наг, поскольку у нее есть на нас какие-то свои планы. Она может просто утопить всех, но не делает этого, поскольку чего-то хочет и пока совсем непонятно чего. После этих событий мы прибываем в лагерь Меззамер.

Затем мы создаем портал в Боралус. Джайна рассказывает, что некогда это были земли великой империи ночных эльфов и что она ощущает магические силовые линии под землей. Можно воспользоваться этими силами, чтобы возвести портал, не привлекая при этом внимание Азшары. Джайна фокусирует силовые линии и создает портал, а мы укрепляем его с помощью нашего Сердца Азерот. Теперь Назжатар связан с остальным миром.

РубрикиБез рубрики