Полезные советы и хитрости в WoW Classic

В преддверии выхода WoW Classic мы писали о

полезных ключах в Classic

и

предметах с интересными эффектами

. Эта статья продолжит вас знакомить с полезными советами по игре, а также расскажет о трюках, которые можно применить в WoW Classic.

:cut:

По большей части это перевод

двух

популярных

роликов

от MadSeasonShow.

Разделение монстров

Рано или поздно вы окажетесь в ситуации, когда перед вами будет группа врагов, которая с лёгкостью убьёт вас, если вы решитесь наброситься на них одновременно. К счастью, в Classic такие группы можно разделить. Если вы будете бить только одного монстра, пока остальные бегут, то в конечном итоге останется только тот, кого вы бьёте, а остальные убегут. В текущей версии игры есть лимит на то, как далеко персонаж может бежать, поэтому разделить так монстров не получится — да и не нужно, со всеми способностями, которые у нас теперь есть, такие монстры ложатся за считанные секунд.

ГидротростьГидротрость

— это посох, который позволяет его носителю дышать под водой. В Classic, по сравнению с текущей версией игры, воздух под водой кончается гораздо быстрее, и на некоторых заданиях, которые заставляют вас отправиться под воду, вы можете забыть о воздухе и случайно умереть — но не с Гидротростью! Есть у нее плюс — так как это оружие, вы можете в любой момент просто поменять ее, например, когда у вас кончается воздух, и вернуть своё старое оружие — тем самым вы не теряете характеристики, но получаете по сути бесконечное подводное дыхание. Этот посох можно получить с

Липкой мути

в

Гномрегане

(подземелья для персонажей 30 уровня), и он имеет примерно 30% шанс выпадения.

Оружейные навыки

В Classic есть навыки для каждого типа оружия. И из-за того, что враги постоянно избегают ваших атак, для прокачки этих навыков может понадобится много времени, особенно если вы — воин. Так вот, первый совет — характеристика «Интеллект» повышает скорость, с которой вы развиваете оружейные навыки, о чём многие забывают. Совет второй (и наиболее важный) — в Выжженных землях есть слуги Грола/Разелиха/Аллистария/Севины, являющиеся частью сюжетной цепочки, которые на низком уровне здоровья становятся по сути манекенами для битья — вы должны использовать сюжетный предмет, чтобы ослабить их и убить. Однако вместо этого вы можете использовать их неуязвимость, чтобы очень эффективно прокачать оружейные навыки. Найти их можно возле Темного портала.

Самый быстрый и простой способ фарма осколков душ

Как известно, чернокнижники используют осколки душ для сотворения могущественных заклинаний — не только интересных механически (например, для призыва сильного демона), но и наносящих сильный урон. Однако получать осколки можно только с монстров своего уровня, что сильно ограничивает их получение на 60-м уровне. Однако есть очень эффективное и скрытое место для такого фарма — Вороний холм в Сумеречном лесу. Использовав способность «

Обнаружение невидимости

», вы увидите кучу бродячих душ, с которых легко фармить осколки.

Возвращение в таверну

Если вы закончили подземелье и ваш камень возвращения еще не перезарядился, то вы можете вернуться в привязанную таверну, если покинете группу. Правда сначала вам придётся подождать 60 секунд. Но если вы уже лидер группы, то можете передать корону другому игроку и покинуть группу — такое тоже работает.

Сезонная рыба

Совет для любителей порыбачить в Classic. В игре есть две рыбы, которые можно выудить только в определенное время года. Это

зимний кальмар

, которого можно выудить между 23 сентября и 19 марта, и

летний окунь

, которого можно поймать с 20 марта до 22 сентября. Кальмар более ценен, потому что используется для создания самой сильной еды, увеличивающей ловкость. А окунь используется для еды, увеличивающий дух, поэтому может пригодится, в основном для жрецов, которые не хотят тратить деньги на более дорогую еду. Продавая рыбу, которую сейчас не выловить, вы можете накопить достаточно золота. Например, вы можете выловить летнего окуня до 22 сентября, после чего он будет недоступен аж 6 месяцев.

Фарм Хелькулара

Совет для игроков Альянса. В Хилсбраде у Орды есть задание призвать некроманта-нежить по имени Хелькулар — это довольно сложно, потому что нужно идти на кладбище, но взамен некромант будет терроризировать зону для прокачки некоторое время. Сам он является элитным монстром 44 уровня, но интересно в нём вот что — с него всегда падают зеленые предметы. В результате его очень выгодно фармить для получения добычи, особенно после выхода игры — учитывая, что многие ордынцы будут выполнять задания в этой зоне. Так что можете просто стоить и ждать появления Хелькулара, если хотите легко заработать золотишко.

Короткий путь в Огненные Недра

Огненные Недра и подземелье глубины Черной горы находятся глубоко под Черной горой. Чтобы туда попасть, игрокам надо пройти по тропе и через несколько цепей, а это занимает время. Но есть короткий путь. В северной части горы, если подойти к краю тропы, то вы можете спрыгнуть к лестнице, потом поесть или исцелиться, и оттуда спрыгнуть вниз на камень и дальше прямо ко входу в подземелье. Вы также можете просто спрыгнуть в лаву, не получив урона от падения, но при этом вы будете получать огромный урон от лавы, так что спамьте прыжок как можно сильнее.

Волшебная свеча

Играя за паладина «Защиты», вам иногда будет довольно сложно брать монстров вдали, поэтому вам придется полагаться на помощь членов группы. Однако есть предметы, которые помогут избавиться от этой слабости класса. Таких предметов много, но нет ничего удобнее

волшебных свеч

. Они выпадают с кобольдов-геомантов, имеют дальний радиус действия и их довольно легко накопить, так как они падают с монстров 8 уровня. К тому же, шанс выпадения — щедрые 20%.

Средства передвижения другой расы

Если вы хотите получить средства передвижения другой расы — например, играя человеком, вы вдруг захотели оседлать пантеру ночных эльфов, — то я советую вам начинать делать задания в их стартовых зонах как можно скорее. Это нужно из-за того, что полученная репутация со временем уменьшается — особенно при выполнении серых заданий (для таких заданий вы получаете всего лишь 20% от репутации). Не стоит также забывать, что средства передвижения в Classic имели ограничения — например, на механодолгоногах могли ездить только дворфы и гномы, а таурены могли оседлать только кодо и волков.

СумеркиСумерки

— топор, который обеспечит вам вместо в любом рейде. Он имеет возможный эффект при попадании, который увеличивает урон, получаемый целью, на 15% на 5 секунд. Довольно медленное оружие — то, что надо, он неплох для бойцов и является по сути обязательным орудием для серьёзных рейдовых гильдий. Его могут использовать воин, паладин, шаман и охотник. И ведутся дискуссии о том, на ком лучше работает этот топор. Некоторые говорят, что паладин — из-за

печати повиновения

, некоторые — что шаман из-за неистовства ветра, которое увеличит шанс наложения дебаффа. Но, наверное, лучше всего его выдать воинам офф-танкам, если вы действительно хотите оптимизировать всё.

Снимайте оружие, если скоро умрёте

Кажется, это правило работает и для текущей версии игры, но сильнее всего это влияет на Classic, так как цены на ремонт довольно высоки, да и золото в целом довольно сложно получить. Конечно, другие предметы тоже теряют прочность, но оружие чинить дороже всего, так что рекомендую скопировать следующий макрос и использовать его, если боитесь, что точно скоро умрёте.

/script local t={1,3,5,6,7,8,9,10,16,17,18}; for k,v in pairs(t) do PickupInventoryItem(v); PutItemInBackpack(); endЗадания сопровождения

В игре очень много заданий-сопровождений. Прогрессом в этих заданиях можно делиться, что замечательно само по себе. Но часто эти задания являются частью цепочки, из-за чего некоторые игроки, которые завершили задание раньше, могут активировать сопровождение и тогда по сути «обломают» всю группу. Такое часто случается в задании с

Белнистразом

. По какой-то причине он даёт задание, в котором с ним нужно просто поговорить, что путает игроков, и уже после этого начинает задание-сопровождение. Но самое популярное задание-сопровождение проходит с

маршалом Виндзором

в глубинах Чёрной горы — это задание является частью сюжетной цепочки по открытию логова Ониксии у Альянса. В конце задания его нужно сопроводить к выходу из подземелья, из-за чего приходилось зачищать всю область, иначе он просто умрёт — ох это ужасное чувство, когда вы несколько часов зачищали подземелье, и кто-то начал сопровождение до того, как были готовы остальные, и вам приходилось делать это всё ещё раз. В те времена такое происходило слишком часто — так что, пожалуйста, будьте осторожны и не начинайте такие задания, если остальные члены группы не готовы.

РубрикиБез рубрики