Истории нашего мира: судьба Сильваны Ветрокрылой

    0
    4

    В последнее время при обсуждении Сильваны Ветрокрылой и ее роли в World of Warcraft всегда поднимаются одни и те же темы. В качестве вождя Орды Сильвана стала вести более агрессивную политику в отношении Альянса, чем ее предшественники. Она превзошла даже Гарроша Адского Крика, с которым ее любят сравнивать.

    :cut:

    Впрочем, можно с уверенностью сказать, что только Оргрим Молот Рока вправе считать себя агрессивнее Сильваны. Даже Чернорук сосредоточил почти всю свою энергию на уничтожении одного города, однако был убит Оргримом посреди сражения, и к тому же, Чернорук был марионеткой Гул’дана. Но, хорошо это или плохо, в настоящее время Сильвана не выглядит чьей-то марионеткой.

    Возможный спойлер концовки Battle for Azeroth

    На ChinaJoy 2019 исполнительный продюсер и вице-президент World of Warcraft Джон Хайт

    сделал заявление

    по поводу Сильваны. Тогда некоторые вспомнили, что главные боссы последних нескольких дополнений выживали, чтобы повлиять на следующее. Поэтому неудивительно, что Сильвана не собирается умирать, и в этом вроде как есть смысл. Гаррош Адский Крик повлиял на следующее дополнение после Mists of Pandaria, в котором и умер. Если вы считаете Гул’дана истинным злодеем Warlords of Draenor, то да, он выжил и был убит во втором крупном рейде Legion. Очевидно, мы можем утверждать, что Саргерас тоже пережил конец Legion и повлиял на Battle for Azeroth, нанеся удар планете и вызвав тем самым всю эту войну за азерит.

    На мой взгляд это – подтверждение тому, что Blizzard на самом деле могут больше, чем просто убить персонажа. Это заставляет меня задуматься о судьбе Сильваны в следующем дополнении.

    Триумфатор

    Нет никаких причин полагать, что кто-нибудь сможет убить Сильвану к концу дополнения. Мы знаем, что у неё есть Ксал’атат и что она отправила Натаноса с ним в Назжатар. Но что он делал там, пока все были заняты Азшарой и Н’Зотом? Если освобождение Древнего Бога означает, что обновление 8.3 полностью или частично будет связано с ним, то Сильвана на самом деле может быть вообще никак не связана с концом дополнения. Можно думать, что она и Ксал’атат нанесут неожиданный сокрушительный удар, который полностью изменит всё, за что боролись Орда и Альянс.

    Предполагаю, как только Н’Зот восстанет, объявится Сильвана и использует пустой клинок, чтобы впитать сущность Древних Богов. Это даст ей силу поднять легионы нежити, чтобы те служили ей. Став Королевой-личом, она скажет смертным наслаждаться последними минутами и откроет портал прямо в Землю Теней. После чего начнет подготовку к обращению Азерота в мир нежити, что Артас когда-то считал единственным способом одолеть Легион. Только на этот раз перед нами стоят Древние Боги, которых Сильвана намеревается уничтожить своей бесчисленной армией мертвецов.

    Но какой бы ни была роль Сильваны в обновлении 8.3, и кто бы ни стал последним боссом, рано полагать, что мы победим или даже убьем ее в этом дополнении. На это пока нет никаких причин. Но на секунду представим, что обновление 8.3 будет сосредоточено на противостоянии Альянса и Орды, и что Сильвана побеждена. Что тогда случится?

    Между молотом и наковальней

    Но есть и другие фракции, у которых свои цели относительно Сильваны Ветрокрылой и мнение о ее судьбе в финале Battle for Azeroth, если она будет побеждена. Эти цели странным образом совпадают.

    Ночные эльфы и воргены хотят ее смерти. Мало того, что воргенов изгнали со своей родины, теперь они еще и потеряли свое новое убежище. Их лидер Генн Седогрив лишился из-за Сильваны сына Лиама и чуть не потерял жену Мию, когда Орда сожгла Тельдрассил. А ночные эльфы во время этой катастрофы стали свидетелями гибели тысяч своих соотечественников. Тиранда Шелест Ветра, рискнув собственной жизнью, даже стала воплощением мести Элуны, чтобы вернуть Темные берега и наказать Орду за свои деяния. Вы можете записать эти две фракции в лагерь «Смерть Сильване!»

    Возможно, кто-то в Орде разделяет их мнение. Сильвана заточила в тюрьму Бейна Кровавое Копыто и Варок Саурфанг открыто выступил против королевы банши. Он даже попросил первого вождя Орды, Тралла, поддержать восстание. Орки довольно прагматичны, когда дело касается внутренних политических конфликтов. Тралл был готов раскроить Гаррошу череп. И теперь, оглядываясь назад, можно сказать, что сделай он это, события Warlords никогда бы не произошли. Поэтому, вероятнее всего, Тралл в целом не будет против убийства Сильваны.

    А между тем, хоть Андуин и был предельно искренен в своем желании остановить Сильвану, он всё еще остается самим собой. То есть, будет ли ему спокойно на душе от ее убийства? Наверное, не без суда, по крайне мере. Это сложно по многим причинам и может стоить королю Штормграда поддержки Генна. Хоть они и в близких отношениях как союзники, это может стать той точкой, которая накалит ситуацию между ними до предела. Но, вероятно, Андуин может рассчитывать на лояльность Калии Менетил и Джайны. Первая хочет ослабить напряжение с Отрекшимися, а вторая, спасая Бейна, похоже, снова пытается достичь мира между Альянсом и Ордой. И сам Бейн может поддержать любые усилия Андуина на пути достижения этой цели, но всё сводится к тому, видит ли Бейн пользу для своего народа и Орды в целом, и что собирается делать Сильвана в 8.3.

    Смерть, способная расшатать обе фракции

    Дело в том, что у Сильваны много преданных последователей. Я не знаю, есть ли что-то, что могло бы вывести Отрекшихся из-под ее контроля – она освободила их от Короля-лича, нашла им собственный дом в Азероте и до сих пор пытается предоставить им всё необходимое для существования. Убийство или даже просто суд над ней рискует оттолкнуть Отрекшихся, а также других членов Орды, которые служили ей напрямую и не видели никаких проблем в ее действиях. Но если с Сильваной ничего не сделать, эта война не прекратится.

    Нет такого пути к миру, который бы закончился без возмездия за сожжение Тельдрассила. Невозможно представить Альянс, в котором Тиранда, рискнувшая своей жизнью, готова просто судить Сильвану по закону, и в котором ночных эльфов удовлетворил такой компромисс. И хотя Калия Менетил появляется в обновлении 8.2.5 в неизвестной пока роли, вряд ли она заменит Сильвану на посту главы Отрекшихся. Они не пойдут за тем, кого не знают, и чей брат стал причиной их появления. Пусть Калия и уникальный вид нежити, ей придется что-то сделать, чтобы заслужить доверие этих людей.

    Что, если она приговорена к жизни?

    Этого, вероятно, тоже не произойдет, но я думаю об этом с тех пор, как мы увидели воскрешение Калии в качестве нового вида нежити. Если Свет может делать из живых людей уникальную нежить, то сможет ли он сделать из нежити уникальных живых людей?

    Аллерия Ветрокрылая обратилась к Бездне, чтобы сражаться с Легионом, и с тех пор противостоит Сильване на протяжении всего дополнения, а ее учителя явно ненавидят Сильвану. Тем временем, Свет, противоположный Бездне, возится с нежитью.

    Что, если в конце дополнения Свет вернет Сильвану к жизни? Что, если мы получим Озаренную или Светоносную версию предводителя следопытов, которая будет служить Свету в качестве главного тактика в грядущей войне Света против Тьмы? Если Древние Боги вернутся и Азерот станет их полем боя, вполне возможно, Сильване предложат тоже самое, что было навязано Иллидану – выход из затруднительного положения, когда никто не получает то, чего хочет.

    Я просто размышляю о Сильване и о том, что с ней может произойти. Я ничего не знаю и абсолютно уверен, что последнее никогда не случится.