Трейлер выпуска “Война Искры” для Magic: The Gathering

нового MTG сета под названием “Война Искры”, пре-релизы которого состоятся в авторизованных магазинах по всему миру 27-28 апреля кампания Wizards of the Coast выпустила небольшой сюжетный трейлер, вернее коротенькую зарисовку, дающую представление о предстоящих приключениях Стражей. Одновременно сет появится и в MTG Arena, вернее в ней даже раньше, 25 апреля. Как и раньше в пре-релизных наборах можно будет найти коды, с пропуском на силед-эвент и в электронной версии игры. Под спойлером моё краткое изложение истории предыдущих выпусков, предшествующих происходящему в ролике, если хотите почитать предысторию сами, то вам

(искать по запросу Magic Story).

(показать/скрыть)

Всё началось много веков назад на Амонхете, когда дракон-мироходец Никол Болас захотел вернуть былое могущество. Победив восьмерых богов этого пустынного мира он поставил пятерых из них надзирать за выведением армии идеальных воинов. Все обитатели города Нактамун с малых лет проводили время в изнурительных тренировках, чтобы после серии жесточайших испытаний стать достойным чести влиться в воинство Бога-Фараона. К сожалению на самом деле для них это означало Увековечивание – переделку с помощью минерала лазотеп в покорную воле господина мумию. В Час Разрушения Бог-Фараон, которым, разумеется, оказался Никол Болас пришёл за своей армией и с помощью трёх оставшихся богов устроил всем остальным Армагеддон, несмотря на активно действующих в этом мире Стражей-мироходцев. Гидеон Джура, Джейл Белерен, Чандра Налаар, Нисса Ревейн и Лилианна Весс – все они бросили вызов Боласу и проиграли. Амонхет оказался практически уничтожен, осталась лишь небольшая кучка выживших, ведомая Хазорет Пылкой.

Незадолго до этого в мире Каладеш проходила Ярмарка Изобретателей, на которой эльфийка Рашми представила своё творение, позволявшее телепортировать живую и не живую материю. Несмотря на то, что жители города Гирапур не догадывались о природе Мультивселенной, главным судьёй жюри оказался Теззерет – давний агент Боласа. С его помощью и против своего желания Рашми создала Межмировой Мост – устройство, которое позволило бы путешествовать между мирами даже существам без Искры Мироходца. У Боласа теперь был механизм переброски своей армии куда он пожелает. Не без помощи тех же Стражей в Гирапуре вспыхнул бунт против Консульства, но Сопротивление опоздало – Мост уже покинул Каладеш.

После поражения на Амонхете Джейса забросило в мир Иксалан, облик которого насыщен мезоамериканскими мотивами. Магу разума пришлось хуже других – Болас почти стёр его личность, но в последний момент ментальные барьеры сработали и бывший гарант Договора Гильдий отделался “всего лишь” амнезией. По странному совпадению незадолго до этого Болас отправил на Иксалан горгону-убийцу Враску, с которой у Белерена была давняя вражда. Посулив ей власть над всеми Голгари дракон потребовал в обмен достать артефакт, который блокировал мироходческие силы на Иксалане – Бессмертное Солнце. Враска чуть было не убила попавшегося ей Джейса, но увидев, что тот действительно ничего не помнит, взяла его в команду своего пиратского корабля, которая соперничала в поисках затерянного города Ораска с вампирами-конкистадорами, рыцарями на динозаврах и хранителями-мерфолками. В процессе поисков память Джейса вернулась, но сотрудничество с бывшим врагом дало свои плоды – Враска решила предать Боласа. Бессмертное Солнце, как оказалось, охранял сфинкс Азор, основатель гильдии Азориусов на Равнике, потерявший свою Искру. После серии инцидентов было принято решение, что единственным способом не вызвать подозрений у Боласа будет передача ему артефакта. А заодно стирание памяти Враски, чтобы та даже подсознательно не выдала себя. Бессмернтое Солнце покинуло Иксалан, а вместе с ним и Джейс.

Остатки Стражей зализывали раны на Доминарии, центральном мире всей истории MTG, местом где давным-давно бушевала война Урзы и Мишры, а фирексийцы грозились погубить цивилизацию Транов с помощью предателя Явгмота. Также этот мир был родным для Лиллианы Весс и именно здесь остался последний из демонов, что связывали её с клятвой Кольчужной Вуали – Бельзенлок (Раззакет очень удачно попал под раздачу на Амонхете). Лилианна рассчитывала в очередной раз использовать Стражей к своей выгоде, но в этот раз психанула Нисса Ревейн. Аргументируя своим нежеланием снова становиться пешкой в руках некромантки она оставила Стражей и вернулась на родной Зендикар, разрушенный пробуждением Эльдрази. В сопровождении Гидеона и Чандры Лилианна отправилась на поиски владыки культа Кабал, так как лезть на Боласа им было пока явно не по силам.

В то же самое время легендарная Джойра восстанавливала не менее легендарный летучий корабль “Везерлайт” чёрт знает сколько времени пролежавший на дне океана. Её мотивы совпали с мотивами мироходцев – уничтожение культа Кабал. Для этой цели она попыталась собрать потомков первого экипажа и это ей удалось лишь частично – в команду вернулся голем Карн, очистившийся от фирексийского влияния на Мирродине и другая разномастная компания, в которую, помимо других, вошёл один гриб, один вампир и один ангел.

Мироходцам удалось одолеть Бльзенлока. Не без помощи детей Явимайи и мага времени Тефери, который уже почти оставил мироходчество, тщетно пытаясь снять им же наложенное проклятие Жалфира, а также леонидийца Аджанни Златогривого. С этим подкреплением Стражи уже могли потягаться с ранее неодолимым врагом. С падением Кабала их миссия в Доминарии подошла к концу и вся толпа отправилась на Равнику, где и предстоял последний бой.

Все, кроме Лилианны. Потому, что нужно читать мелкий шрифт, когда подписываешь контракт с четвёркой демонов. Оказалось, что по условиям контракта после смерти последнего из них все права на подписавшего переходят Боласу. Лилианне ничего не остаётся, как отправиться вслед за появившимся драконом. Прямо как предсказывал Джейс, появлявшийся незадолго до этого.

И вот нынешние дни. Лилианна ведёт армию Вековечных на штурм Равники. Посмотрим, чем всё закончится.

РубрикиБез рубрики