Бывший креативный директор Sledgehammer открыл собственную студию

Бывший креативный директор Sledgehammer открыл собственную студию

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Брет Роббинс, ранее работавший старшим креативным директором Sledgehammer Games, объявил об открытии Ascendant Studios.

Созданная несколько месяцев назад студия располагается в Сан-Рафеле и финансируется соучредителем и президентом Vista Equity Partners Брайаном Шетом. Благодаря его поддержке новая команда уже начала разработку своего первого проекта.

Брет Роббинс

В разговоре с GamesIndustry.biz Роббинс рассказал, что целью Ascendant Studios является создание AAA-игры.

«Я хочу разработать большую игру, стоящую наравне с лучшими из когда-либо созданных проектами», — говорит Роббинс.

Прямо сейчас Ascendant Studios занимается поиском новых сотрудников. Роббинс намерен увеличить количество работников студии до 100 человек и более в течение следующего года. Он уже позвал к себе опытных специалистов и команду руководителей, состоящую из ветеранов игровой индустрии, ранее работавших над Call of Duty, The Walking Dead от Telltale и Dead Space.

Сам Роббинс успел поучаствовать в создании Call of Duty: Modern Warfare 3, Advanced Warfare, WW2, а также разработать Dead Space, From Russia With Love и The Lord of the Rings: Return of the King. В начале своей карьеры Роббинс более шести лет проработал в Crystal Dynamics.

WW2

По словам Роббинса, он извлёк множество уроков при создании Dead Space — «последней оригинальной игры», над которой он работал. В новой студии Роббинс намерен добиться максимального понимания между членами команды.

«По-настоящему важно донести до команды своё видение. Одна из вещей, которую труднее всего осуществить, особенно когда вы начинаете что-то новое, — это придерживаться определенной идеи. Существует множество способов сделать её кристально понятной для всех, чтобы все знали, над чем работают, видели цель и понимали, как её достичь».

Несмотря на сложность поставленной задачи, Роббинс уверен в собственных силах и опыте своей команды.

Согласно размещённому на официальном сайте компании списку вакансий, первый проект Ascendant Studios разрабатывается на Unreal Engine 4.

UE4

Читайте также: Бывший менеджер Nintendo присоединился к команде Xbox



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Ranma
Опубликовано:01.03.2019 12:36

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button