Middle-Earth: Shadow of War – полный технический анализ версий игры для PS4 Pro, PS4 и Xbox One от Digital Foundry
- Вконтакте
- Google+
Специалисты из Digital Foundry опубликовали полный технический анализ ролевого экшена Middle-Earth: Shadow of War в версиях для PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и Xbox One.
* Пользователи ПК и PS4 Pro могут опционально скачать бесплатный 4K Cinematic Pack, заменяющий все предварительно обработанные видеоролики [и текстуры в компьютерной версии] на аналогичные в 4K-разрешении. Рекомендуется для владельцев UHDTV.
* На PS4 Pro имеется два графических режима: “Приоритет разрешения” и “Приоритет качества“. Оба используют динамический фреймбуфер. В первом случае максимальное разрешение составляет 1830p, минимальное – 1512p, в среднем – около 1620p. Во втором – преимущественно те же 1620p, но с дополнительными улучшениями, включая дальность прорисовки и тени.
* В целом, настоятельно рекомендуется играть в режиме “Приоритет качества“, чтобы получить лучшее изображение на PS4 Pro. Другим преимуществом является наличие суперсэмплинга для обладателей FHDTV.
* Единственный заметный минус в случае с PS4 Pro заключается в текстурах, идентичным тем, что используются на базовых приставках.
* На стандартной модели PS4 Shadow of War работает в нативных 1080p, на Xbox One – динамические 1080p с зафиксированным минимумом в 972p. В остальном обе версии практически идентичны друг другу.
* Все версии хорошо оптимизированы для работы со скоростью в 30 кадров в секунду.
* PS4 Pro – лучший способ игры на консолях до выхода Xbox One X, констатирует Digital Foundry.
Middle-Earth: Shadow of War уже в продаже на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Horizon: Zero Dawn – Guerrilla Games прокомментировала вопрос о новых расширениях после The Frozen Wilds.