Rage 2 – разработчики обещают исправить в сиквеле все недостатки оригинала
- Вконтакте
- Google+
Оригинальный Rage был одним самых из ожидаемых проектов 2011 года, многие просто мечтали о первом за много лет творении от id Software и легендарного геймдизайнера Джона Кармака, ведь они произвели настоящую революцию в жанре шутеров и видеоигровых технологиях в 90-х годах.
Однако в итоге Rage стал для многих главным разочарованием 2011 года. Проект чувствовался слишком разрозненным и страдал от множества технических огрехов и других недостатков. Спустя семь лет после релиза мало кто надеялся на продолжение, но его анонсировали – перед E3 2018. И как говорят авторы, вторая часть станет работой над ошибками.
“В первом Rage у нас была технология мегатекстур, открытый мир, но они словно жили отдельно друг от друга”, – отметил в интервью изданию Official PlayStation Magazine креативный директор id Software Тим Уиллитс.”Rage была как бы поделена на разные части. Вот у нас пустошь, вот уровень для сражений, а следующий для вождения… Они были как бы разделены. Но теперь это все в прошлом. В Rage 2 вы просто в игре – один большой мир со всеми возможностями, все бесшовно. Все предельно просто и объединено воедино, и вы можете сражаться так, как того хотите. Все, что мы не смогли сделать в Rage, будет реализовано в Rage 2“, – подчеркнул разработчик.
Релиз Rage 2 запланирован на весну 2019 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Анонсирован геймпад Xbox One Sport White Edition.