Digital Foundry протестировали современны игры в 8K разрешении на 2х GTX 1080 Ti в SLI
Digital Foundry протестировали современны игры в 8K разрешении на 2х GTX 1080 Ti в SLIВ то время как разрешение 4K уже почти становится стандартом, причем не только для игроков на ПК, но даже и на консолях, настоящие энтузиасты уже смотрят в сторону 8K (7680×4320).
Авторы Digital Foundry решили не мелочиться и взяли две Nvidia GeForce GTX 1080 Ti (самая производительная игровая видеокарта на данный момент) и объединили их в SLI. С этим все просто, а вот дальше начинаются проблемы… В данный момент в свободной продаже нет подходящих мониторов, способных выдавать такую картинку при подключении стандартными средствами. Выход есть – используем супер-разрешение 4х для 4K и получаем “полноценное” 8K (8192×4320). И как же ведут себя современные (и не очень) игры в таком разрешении? Все пока довольно неутешительно – два “топовых” видеоадаптера спокойно могут выдавать 60 fps в 4K, но, когда дело доходит до просчета картинки в которой в 4 раза больше пикселей они просто не способны обеспечить частоту кадров выше “кинематографического” порога. На максимальных настройках и разрешении 8K в Crysis 3, а также Battlefield 1 мы видим 30 кадров в секунду, а в Rise of the Tomb Raider – 30-35. Другая проблема заключается в SLI – не все игры поддерживают сразу несколько видеокарт, и потому Metal Gear Solid 5 прекрасно выдает 60 fps, но когда начинается стрельба или другие нагруженные частицами моменты, частота кадров проседает до 10… И так со всеми играми с плохой или отсутствующей поддержкой SLI, например Just Cause 3. Какие можно сделать выводы? Пока мы только готовимся к “эре 4K”, а про 8K в играх думать слишком рано. Мощности современных видеоадаптеров явно не хватает, и не будет, даже в ближайшем будущем. Также важно, что для такого разрешения видеокартам необходимо иметь по 16 Гб и больше видеопамяти на один GPU.
(c) Goha.ru
, Taran |
[ comments ]