Camelot Unchained – разработчики продемонстрировали экран инвентаря
Camelot Unchained – разработчики продемонстрировали экран инвентаря
В новом выпуске своих дневников, команда показала макет, с помощью которого создаются и настраиваются персонажи, а также экран инвентаря. Над каждым элементом дизайна разработчики трудятся учитывая обратную связь с игроками. Теперь список хранящихся в инвентаре предметов влияет на скорость передвижения персонала. Кроме того, превышение допустимого веса также основательно замедлит, а то и вовсе обездвижит героя.
Команда Camelot Unchained продолжает работать над большим количеством функций для предстоящих бета-тестирований, включая работу над различными улучшениями, плавными переходами между локациями, факелами и многим другим. В студии даже есть сотрудник, который орудует различными инструментами для того, чтобы создать базу данных для звуков оружия.
[ comments ]