Крис Метцен хотел добавить игровую расу наг в оригинальный WoW

Разработчик оригинального World of Warcraft и бывший сотрудник Blizzard, Марк Керн присоединился к бета-тестированию Classic, за появление которого он очень активно ратовал, внеся существенный вклад в “классическое” движение. Вчера во время своей трансляции он поделился некоторыми интересными деталями насчет WoW, в том числе затронув тему первых игровых рас.

:cut:

По

словам Керна

изначально разработчики планировали добавить в оригинальный WoW около 20 игровых рас, но быстро поняли, что из-за сильно ограниченного времени и возможностей воплотить все идеи не удастся. Поэтому во время одного из собраний команды им пришлось всеобщим решением отказаться от некоторых рас, в том числе наг, и значительно сократить список. Это был очень сложный процесс для разработчиков. Особенно сильно горевал Крис Метцен, ведь наги были его самой любимой расой.

Во время трансляции Керн поделился и некоторыми другими подробностями о разработке игры. Например, он рассказал, что Элвиннский Лес, Западный Край и Сумеречный Лес были первыми локациями, которые появились в WoW, причем дизайнеры перерабатывали их несколько раз, пока не остались довольны результатам. Когда команда официально объявила о работе над World of Warcraft, у них были готовы только эти три локации и несколько моделей – от чего анонс был для Керна несколько тревожным.

РубрикиБез рубрики