- Вконтакте
- Google+
В декабре прошлого года корейский косметический бренд Tonymoly совместно с Pokemon представил коллекцию средств по уходу за кожей в символике персонажей популярного ролевого сериала. Сотрудница портала Kotaku Гита Джексон давно хотела опробовать линейку, но смогла сделать это только сейчас, после чего тут же поспешила отговорить людей от покупки. По ее словам, брендированные продукты оказались очень низкокачественными и даже неприятными. И они фактически никак не используют тему Покемонов – за исключением изображений монстров на тюбиках и баночках.
«Упаковка очищающей пенки просто зеленого цвета с картинкой Бульбазавра, а крем с Пикачу и вовсе изуродован шрихкодом», — написала Гита.
«Поначалу казалось, что увлажнитель для лица весьма неплох. У него приятный медовый аромат, да и наносится он очень просто, но на утро все мое лицо было липким. Это не похоже на нормальные средства для кожи (после которых лицо чувствуется освеженным)».
Очиститель не справился со своей задачей — после него полотенце стало похоже на инструмент по уборке следов крови. Автор категорически не рекомендует использовать косметику данного бренда.