Сюжет World of Warcraft развивается странным и неожиданным образом

Серия Warcraft всегда отличалась странностями. Центральный конфликт игры, орки против людей, случился из-за “открывшихся между мирами порталов” и “усиленных кровью демонов орков”. Мы столкнулись с дренеями и их разбившимся звездолетом еще во время событий Burning Crusade. С учетом всего этого сразу становится ясно, что сюжет World of Warcraft порой очень причудлив. Это не обязательно плохо, порой случается так, что необычные сюжетные повороты оказываются удачными или забавными, но каждый раз сценаристы развивают мир с помощью дебрей различных хитрых механик, таких как путешествия во времени, альтернативные реальности, космические силы и миры-души. И, со временем, вы можете начать беспокоиться, совсем чуть-чуть.

:cut:

World of Warcraft стал непредсказуемым, пути назад нет. И все, что остается, – это наблюдать куда нас приведут события.

Насколько все странно на самом деле?

Дополнение Warlords of Draenor вызвало возмущение у игроков. Этому способствовало множество факторов: неудовлетворенность системой гарнизонов, отсутствие целого рейдового тира, низкая вовлеченность игроков и, в целом, завязка дополнения. События Warlords of Draenor начались за кадром, когда герои Орды и Альянса собрались, чтобы свершить суд над Гаррошем Адским Криком из-за его военных преступлений.

Военные преступления – необычная мера наказания для Адского Крика, потому что, если это имеет значение в World of Warcraft, то и игрока нужно судить. Мы виновны в том, что пытали NPC, чтобы выведать ответы, сжигали людей заживо, убивали мирное население и бомбили поселения. Если вы играли за рыцарей смерти, то веселились еще и пыткой душ людей, некромантией, массовым истреблением союзных красных драконов, только чтобы получить несчастного маунта.

В конце концов, Адскому Крику приговор так и не был вынесен, потому что дракон вызволил его и отправил назад в альтернативное прошлое, где на Дреноре он возглавил Орду времен стратегий Warcraft и вторгся в Азерот.

Скорее всего, это была поворотная точка, когда сюжет World of Warcraft действительно стал абсурдным. Legion немного исправил дела, вернув игроков обратно на Азерот и отправив их на задание за Столпами Созидания на Расколотые острова. Было хорошо, весело… и после этого планета Аргус, родной мир дренеев, стала нашей следующей целью. Мы объединились с Армией Света, которую возглавляли два героя Альянса, что были заперты в космическом бою на тысячу лет, и получили космический корабль, чтобы направиться на Аргус и спасти душу планеты.

А теперь в Battle for Azeroth мы снова на родной планете, решаем проблемы местечковых политических разборок и урожая фермеров.

Подождите, что?

Последние несколько дополнений многое действительно вышло из-под контроля, и что важнее, когда все возвращается назад, детали предыдущего сюжета вмешиваются в повествование. Аллерия Ветрокрылая все еще помогает Альянсу, и это прекрасно, за исключением того, что она поглотила частицу божества Света и явно склонна к Бездне. Она также возглавила небольшую группу эльфов Бездны, которые тоже подвержены влиянию Бездны. И в составе Альянса теперь есть эльфы Бездны как союзная раса. У этих бывших кровавых эльфов сыпятся звезды с волос, они постоянно слышат шепот Бездны и, кажется, передвигаются лишь путем открытия разрывов в пространстве и времени.

Это проблема, ведь игроки уже знают о существовании Повелителей Бездны, великой космической силы с гнусными целями. Саргерас, падший Титан, раньше считался последним злодеем в мире Warcraft. Но, неожиданно, мы обнаружили, что он обезумел, обнаружив существование Повелителей Бездны. Он был настолько в ужасе от этих существ, что создал Пылающий Легион, дыбы их остановить.

Есть противоположность Бездне – Свет. Со времен стратегий Warcraft Свет был представлен как благая сила, которому религиозно поклонялись. World of Warcraft дал нам понять, что Свет не менее опасен, чем Бездна, когда Ирель из Warlords of Draenor использовала его для геноцида и сбора армии.

Карточный домик

Возьмем фразу из рекламной компании Battle for Azeroth: “Это важно”. Несмотря на то, что существует часть игроков, которые проскакивают тексты заданий и стремятся лишь к получению фиолетовых предметов, Blizzard явно старательно работает над продуманностью сюжета вселенной Warcraft. Ни одна из этих придирок не существенна для игры, наоборот, порой сюжет является самой интересной частью игры. Каждый раз, когда Blizzard решает повернуть развитие сюжета, с ним придется считаться через многие годы. Иногда у них не получается сделать так, чтобы все в итоге срослось.

Взять, например, “Виндикар”, космический корабль, который мы взяли на Аргусе во время событий Legion. Альянс вступил в войну против Орды, и у них есть космический корабль способный совершать орбитальные удары. Но они не используют его. Почему? Ну, потому что так было бы неинтересно. И “Виндикар” отправился на причал до тех пор, пока нам не придется вторгаться на другую планету.

Blizzard нужно следить за тем, чтобы несмотря ни на какие странные сюжетные повороты вся история в целом была жизнеспособной. Чем больше нам придется закрывать глаза или уточнять детали, тем сложнее будет поверить тому, что мир World of Warcraft проработан тщательно.

Что касается будущего World of Warcraft известно, что мы очень скоро отправимся на неизведанные территории. Древние Боги проявляют активность, Азшара несет месть Н’Зота в Азерот, а жрецы бегают по Кул-Тирасу с кальмарами на лице. Мы носим сердце нашей планеты на своей шее и напитываем его кровью планеты. Неважно, что вокруг происходит что-то странное, есть лишь вопрос, сможет ли игра объяснить все это с точки зрения сюжета.

Похожие статьи

Back to top button