Новый трейлер Death Stranding бьет рекорды по просмотрам, Хидео Кодзима рассказал о капсуле с младенцем из коллекционного издания
- Вконтакте
- Google+
Показанный вчера вечером трейлер приключенческого экшена Death Stranding установил новый рекорд, став самым быстро просматриваемым трейлером в категории видеоигр на YouTube за 2019 год.
Всего за шесть часов с момента публикации ролик посмотрели свыше 2,1 миллиона раз, причем при сборе статистики учитывались только три официальных канала PlayStation – основной, европейский и японский. Сейчас же число просмотров трейлера только на одном главном канале PlayStation вплотную приближается к 4,000,000 (3,855,640 на момент публикации новости, – прим. GameMAG.ru). Соотношение лайков и дизлайков тоже впечатляет – 260 тысяч против 5,7 тысяч.
Предыдущим рекордсменом по набору просмотров считался анонсирующий трейлер Star Wars Jedi: Fallen Order, собравший 2 миллиона просмотров за 12 часов и 3 миллиона за первые сутки. Для сравнения, показанный на презентации Sony State of Play ролик Final Fantasy VII Remake достиг 2,5 миллиона просмотров только через 2 недели.
Кроме трейлера, даты релиза и дополнительных подробностей Kojima Productions вчера также анонсировала несколько изданий Death Stranding, в том числе коллекционное, включающее в себя полноразмерную копию капсулы с младенцем Бридж-Бэби внутри. Сегодня Хидео Кодзима опубликовал у себя на странице в Твиттере подборку фотографий, позволяющий в подробностях разглядеть эту статуэтку.
Геймдизайнер также подтвердил, что реплика создавалась под личным присмотром Kojima Productions и кроме эстетической нагрузки несет в себе функциональное назначение – за счет встроенной подсветки капсулу можно использовать как своеобразный ночник или элемент косплея.
Кодзима в очках Сэма:
— 小島秀夫 (@Kojima_Hideo) 30 мая 2019 г.
Релиз Death Stranding состоится 8-го ноября на PlayStation 4.
Читайте также: EA опубликовала расписание трансляции EA Play 2019, Ubisoft намекнула на два E3-анонса.