Horizon Zero Dawn изначально была ужасно скучной, а мир ее задумывался просто гигантским
- Вконтакте
- Google+
Вышедший прошлой весной ролевой экшен в открытом мире Horizon Zero Dawn от Guerrilla Games стал одним из лучших проектов 2017 года. Согласно официальной статистике Sony, на февраль 2018-го общие продажи ролевого экшена перевалили за отметку в 7.6 млн копий, что делает творение Guerrilla Games самым успешным на PlayStation 4 среди всех новых IP.
Но как рассказала продюсер Энджи Сметс на конференции Nordic Game Conference, отличной и удостоившейся похвалы Sony игра была не сразу. После того, как разработчики представили прототип своего будущего хита, у платформодержателя возникли некоторые сомнения касательно масштабов и амбиций проекта, равно как и возможности заинтересовать в нем самих игроков.
“Мы не ожидали такой реакции Sony. Мы попросту не заметили слабые стороны проекта”, – пояснила Сметс.
По словам продюсера, мир Horizon Zero Dawn изначально был просто невероятно огромным, сопоставимым с картами таких проектов, как World of Warcraft, Skyrim, GTA V и GTA San Andreas вместе взятых. Слайд со сравнением был показан на самой конференции.
Что касается ранней реакции, то некоторые тестеры, опробовавшие версию игры 2015 года, называли Horizon “крайне скучной”. К счастью, разработчикам за два года удалось исправить основные недостатки к релизу в начале 2017 года.
Читайте также: PlatinumGames работает над секретным проектом, который перевернет жанр экшенов с ног на голову.
Смотрите также: World of Demons – два новых видео мобильного слэшера от PlatinumGames.