Сингл и мультиплеер

Warframe — Четвертый Эйдолон, кроссплей, новые режимы и фреймы

Много свежей информации о текущей разработке игры

access_time Сегодня в 15:32
remove_red_eye 84

question_answer 6

account_circle 4ertik

Одному из игроков мультиплеерного шутера Warframe удалось побывать в канадской студии Digital Extremes. На Youtube-канале Mogamu появилось часовое интервью с Ребеккой Форд и Стивом Синклером, которые занимают руководящие должности в команде разработчиков. Они рассказали о прошлом, настоящем и будущем игры.

В ходе разговора прозвучали довольно интересные вещи. Ниже мы собрали для вас подборку наиболее важной информации с интервью Mogamu.

  • Разработчики заинтересованы облачным сервисом Stadia от Google. Это могло бы стандартизировать требования к железу и упростить работу. Но Stadia требует поддержку технологии Vulkan, которой у Warframe сейчас нет.

  • Аудитория игры разделена примерно поровну между PC и всеми консолями.

  • В этом году Digital Extremes хотят добавить в Warframe элементы Elite Dangerous и Star Citizen (вероятно речь идет о режиме Railjack) с долей инноваций.

  • Квест про Ордиса находится в разработке.

  • Для реализации кроссплея есть большое количество технических проблем. В первую очередь DE стремятся максимально сократить отставание версии игры для консолей от PC. Ночная волна стала первой активностью, которая появилась в Warframe одновременно для всех платформ и синхронизирована.

  • Комнату с гельминтом планируют каким-то образом превратить в нечто большее.

  • Разработчики по-прежнему работают над новым соревновательным режимом, в котором игрокам необходимо преодолеть полосу препятствий.

  • Летающий Эйдолон, который проскочил на одном из кадров с ремастера Газового города, все таки появится в игре. Похоже он будет частью этой обновленной локации.

  • Режим “Kingpin” все еще хотят реализовать, но сейчас команда сосредоточена на обновлении с космическими путешествиями.

  • Старые ивенты постараются вернуть в игру. Если это не удастся, их добавят в кодекс как сюжетную историю.

  • Варфреймы Ember, Wukong и Vauban находятся на вершине списке для пересмотра в этом году. Разработчики также думаю над тем, как вернуть в игру необходимость в фреймах с навыками контроля.

  • Digital Extremes работают над 3 новыми боссами. Схватка со следующим будет еще увлекательней, чем битва со Сферой Эксплуатации.

  • Следующая ночная волна будет посвящена фракции Зараженных.

  • Симуляция Лотос завершится в квесте “Новая война”. При этом остается загадкой, вернется ли настоящая Лотос или ее кто-то заменит.

  • Из всех идей разработчики не смогли реализовать только фрейма, который должен был менять форму. На тот момент у них отсутствовали нужные для этого инструменты.

  • До конца года попытаются сделать игру сложнее. Изначально планировали заняться этим в первом квартале, но не захотели отпугивать игроков на фоне выхода конкурентных проектов.

  • После Wisp к релизу готовятся 2 мужских фрейма. Один из них будет каким-то “бегуном”.

  • В обновленном Газовом городе будет новый игровой режим и награды, которые станут интересны ветеранам Warframe.

  • Эмоции взаимодействия оператора и фрейма готовятся к релизу, но их еще надо хорошо протестировать.

  • На презентации Tennocon 2019 не будет анонса следующей большой открытой локации. В этот раз команда Digital Extremes хочет показать что-то другое.

Похожие статьи

Back to top button