Наши надежды не оправдались – Valve обратилась к игрокам на фоне провала Artifact
- Вконтакте
- Google+
Интерес к карточной игре Artifact начал стремительно падать практически сразу после ее выхода. В сети то и дело появлялась информация о новых антирекордах проекта по количеству активных пользователей.
На этой неделе количество одновременно играющих в “Артифакт” впервые опустилось ниже значения в 100 человек. Минувшим вечером компания Valve опубликовала заявление, в котором рассказала о неоправдавшихся ожиданиях, возложенных на Artifact, и объяснила, что будет дальше.
“Готовясь к выпуску Artifact, мы ожидали, что положим начало долгому пути и создадим основу для развития на годы вперёд. Мы планировали немедленно приступить к нашей обычной стратегии: последовательно выпускать обновления, руководствуясь обсуждениями и отзывами игроков.
Очевидно, наши надежды не оправдались. Artifact олицетворяет собой пропасть между ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел. Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют. Для нас Artifact стал возможностью усовершенствовать свои навыки и научиться создавать более качественные игры”, – говорится в открытом письме.
Valve пришла к выводу, что проблемы игры не исправить обновлениями и дополнениями, изначально запланированными к выпуску.
“После выпуска мы внимательно наблюдали за взаимодействием пользователей с игрой и собирали мнения. Стало ясно, что у игры есть множество глубоко укоренившихся проблем, которые не решит наша первоначальная стратегия, направленная на выпуск новых функций и карт. Мы считаем, что вместо этого потребуется предпринять более радикальные меры: пересмотреть дизайн, экономику, социальные аспекты игры и многое другое“.
Теперь Valve сосредоточится на решении “основных проблем”. Игроков честно предупреждают: на это может уйти много времени.
“В ближайшем будущем мы сосредоточимся на решении основных проблем вместо выпуска обновлений. Полагаем, процесс развития и экспериментов займёт значительное время, но нам не терпится взяться за дело. Мы сообщим вам, как только будем готовы”.
В марте команду разработчиков Artifact покинул Ричард Гарфилд.