
- Вконтакте
- Google+
О Cyberpunk 2077 известно уже достаточно много, но команда CD Projekt RED продолжает делиться новой информацией о своей предстоящей игре. Свежую порцию подробностей пользователям официального форума CDPR подкинул комьюнити-менеджер студии Марчин Момот.
Говоря о саундтреке, в одной из тем игры Момот упомянул, что CD Projekt RED старается обеспечить “точное” соответствие музыки тону и сеттингу Cyberpunk 2077, но в то же время отметил, что многие геймеры будут удивлены тем направлением саундтрека игры в целом.
“У меня такое чувство, что люди будут по-настоящему удивлены общим направлением музыки, которую мы собираемся представить в игре. Очевидно, что композиции будут соответствовать теме проекта и хорошо дополнять мир, однако я не думаю, что многие догадываются, в каком направлении мы движемся”.
Между тем, общаясь в другой ветке форума, Момот вкратце рассказал о системе боя, объяснив, что стрельба от бедра будет доступна игрокам в качестве опции, тогда как прицельная стрельба предоставит дополнительные бонусы (помимо, очевидно, более высокой точности). Он также добавил, что геймеры смогут использовать аугментации, улучшающие стрельбу от бедра и делающие оба варианта стрельбы одинаково жизнеспособными.
“Различные аугментации позволят улучшить стрельбу от бедра, так что будет целесообразно использовать оба стиля. Однако прицеливание предложит свои дополнительные бонусы”.
Проект готовится к релизу на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, но пока не имеет даты релиза.
Читайте также: Microsoft анонсировала февральские игры для подписчиков Xbox Live Gold.