Исследование: из игровых брендов во всём мире больше всего ненавидят Ubisoft | StopGame

Портал Rave Reviews провёл расследование, чтобы выяснить, каким брендам достаётся больше всего хейта в разных уголках мира. Делали это при помощи инструмента SentiStrength, список крупных брендов выбрали на основе количества поисковых запросов в Google, а в качестве вводных данных использовали твиты рядовых потребителей.

Процент ненависти высчитывался по соотношению позитивных и негативных твитов о бренде. То есть, например, 47,88 % об Uber в Великобритании означают, что почти половина обработанных твитов об Uber в этой стране носили негативный оттенок.

Мы сосредоточимся на разделе с играми. Подробную карту смотрите ниже, а мы приведём список наиболее интересных фактов:

  • В большинстве стран-участниц исследования больше всего ненависти вызывает Ubisoft — она стала лидером по количеству хейта на 23 территориях (в том числе в России). На втором месте — Capcom с девятью территориями.
  • Создатели Pokémon из Game Freak ухитрились достичь 100 % ненависти в Канаде, 97 % — в Австралии и 96 % — в США.
  • Nintendo выделяется особенно преданной фан-базой, но не в Норвегии — там она набрала 55 % ненависти.
  • Движение Fuck Konami особенно высоко ценится в Колумбии, Нигерии и Таиланде.
  • В Китае выделяется Relic Entertainment — 36 % ненависти (но, возможно, это связано с закрытостью страны — там гораздо популярнее альтернативный «Твиттер», созданный прямо в Китае, где результаты могут быть иными).
  • Согласно исследованию получается, что геймеры особенно сильно хейтят свои бренды: ни в одной другой изученной сфере проценты ненависти не достигали таких же высот.

Другие любопытные моменты:

  • Самым ненавистным брендом среди всех затронутых сфер стала Sony — она «победила» на 10 территориях.
  • Если брать технологические бренды, то в отрыве оказываются Microsoft (22 территории) и Facebook с Google (в сумме у них 24 территории).
  • Среди фаст-фуда больше всего не любят KFC (14 территорий).
  • Результаты по России:
    • Самый ненавистный бренд в целом — PayPal (65 %).
    • Среди игровых брендов — Ubisoft (64 %).
    • Среди технологических брендов — Microsoft (50 %).
    • Среди фастфуда — Starbucks (58 %).

На территории Украины самым ненавистным брендом в целом признали Facebook (33 %), но по остальным направлениям данные не указаны. Других стран СНГ у Rave Reviews тоже нет.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button