«Наши игры пострадают, если будут выходить сразу в PS Plus» — Джим Райан о новой подписке | StopGame

Одновременно с анонсом новых версий PS Plus на сайте GamesIndustry.biz появилось интервью с боссом PlayStation Джимом Райаном (Jim Ryan). Он подтвердил, что эксклюзивы Sony не станут появляться в подписке одновременно с релизом, и рассказал, с чем это связано.

Мы считаем, что вышли на хороший продуктивный цикл с нашими студиями. Инвестиции приводят к успеху, что позволяет делать ещё больше инвестиций, что позволяет добиваться ещё больше успеха. Нам нравится этот цикл и, как нам кажется, нашим геймерам он нравится тоже.

Что касается выпуска наших игр в подписке во время релиза… Как вы прекрасно знаете, раньше мы такого не делали. И с нашим новым сервисом делать не собираемся. По нашему мнению, если мы поступим так с играми, которые делают в PlayStation Studios, продуктивный цикл разрушится. Станет невозможно достигнуть уровня инвестиций, который необходим нашим студиям. И, как мы считаем, эффект домино для наших игр окажется таким, какого геймеры не хотят.

Джим Райан

Returnal войдёт в состав PS Plus Extra — то есть игры от Sony будут попадать в подписку спустя некоторое время после релиза.

Впрочем, как подчёркивает Райан, мир быстро меняется, поэтому ничто не вечно. Мол, ещё четыре года назад никто бы и подумать не мог, что God of War выйдет на ПК. Всё, о чём говорит Райан, относится лишь к сегодняшнему дню и к тому, в какой издательской позиции в данный момент находится Sony.

В библиотеке PS Plus начнут предлагать и игры от сторонних компаний. Переговоры со всеми крупными издателями идут хорошо, они все хотят попасть в новую подписку от Sony, рассказывает Райан. Скорее всего, в стартовой линейке будет что-то для каждого — и передовые блокбастеры, и славное наследие прошлого, и инди-игры. Станут ли в PS Plus появляться чужие проекты в день релиза, не уточняется.

Впрочем, Райан не верит, что игровые подписные сервисы когда-нибудь станут такими большими, что приблизятся к Spotify или Netflix.

Подписки определённо стали важнее за последние несколько лет. Количество подписчиков PlayStation Plus выросло с нуля в 2010-м до 48 миллионов сейчас. Мы ожидаем, что наши сервисы продолжат расти по подписчикам.

Но игры как медиа так сильно отличаются от музыки и неинтерактивных развлечений, что, по моему мнению, [игровые подписки] не выйдут на уровень, который мы видим у Spotify и Netflix.

Некоторые игры-сервисы сейчас очень успешны. И я не ограничиваю свой комментарий количеством проданных консолей, эти игры всё равно что подписки сами по себе. И они плотно подогнаны под геймеров, которые обожают проводить в своей любимой игре часы напролёт, месяц за месяцем. Феномен игр-сервисов внёс огромный вклад в невероятный рост игровой индустрии за последние десять лет. Я думаю, что тренд в сторону сервисов продолжится. И если взглянуть на модель в нашем виде развлечений, где поддерживается вовлечение на протяжении длительного времени, то игры-сервисы вписываются в мир сервисов лучше, чем игровые подписки.

Но всё дело в выборе. Очевидно, миллионы людей довольны своей подпиской на PlayStation Plus. Мы предлагаем им такую опцию на своей платформе, и, по нашему мнению, эта опция с последними изменениями становится значительно лучше. Вместе с тем, если люди хотят играть в Fortnite, Call of Duty или FIFA и оставаться там, то это нормально. Никто никого ни к чему не принуждает.

Джим Райан

PlayStation 5, PlayStation 4, Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button