Resident Evil 3 – Capcom рассказала, от чего зависит появление ремейка

Resident Evil 3 - Capcom рассказала, от чего зависит появление ремейка

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Вышедший на днях ремейк хоррора Resident Evil 2 стал настоящим хитом, собрав множество лестных отзывов как от профильной игровой прессы, так и обычных геймеров. По такому случаю фанатам франшизы наверняка хотелось бы узнать, стоит ли в ближайшем будущем ожидать появления переработанного в схожем ключе триквела, и у продюсера RE2R Ёсиаки Хирабаяси есть на это ответ. 

В рамках состоявшегося на выставке Taipei Game Show 2019 интервью представители японского издания GameWatch поинтересовались у Хирабаяси, что он думает по поводу возможного переноса “Немезиды” на технологию ремейка Resident Evil 2, ведь такой вариант выглядит наиболее логичным с точки зрения классических выпусков обеих игр, поскольку в свое время RE3 вышла всего через год после RE2 и использовала множество наработок прошлой игры.

По словам продюсера, появившийся спустя 20 лет после релиза оригинальной версии Resident Evil 2 ремейк увидел свет лишь благодаря настойчивым желаниям фанатов. Как уточнил разработчик, Capcom не может переделывать Resident Evil 3: Nemesis без одобрения и поддержки игрового сообщества, поэтому если поклонникам серии действительно понравился обновленная версия второй части и они желают увидеть продолжение истории, то все находится в их руках. Иными словами, для появления Resident Evil 3 Remake переработанная “Обитель зла 2” должна показать отличные финансовые показатели, что, учитывая сильный старт игры, наверняка не составит никаких проблем.

В начале прошлого месяца в сети пояилась информация о том, что ремейк Resident Evil 3 уже находится в активной разработке

Читайте также: Kingdom Hearts III – Тецуя Номура добавил в игру крутую пасхалку на Final Fantasy Versus XIII.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:29.01.2019 12:59

Цитировать
РубрикиБез рубрики