Авторы Uncharted, The Last of Us, God of War и Call of Duty открыли студию для работы над одиночной экшен-адвенчурой | StopGame

Круговорот разработчиков в индустрии продолжается — ещё несколько экс-сотрудников крупных компаний объединились, чтобы основать собственную студию. Сегодня речь пойдёт о коллективе под названием That’s No Moon, который базируется в Лос-Анджелесе и Сан-Диего.

Команда подобралась действительно впечатляющая:

  • Майкл Мамбауэр (Michael Mumbauer) — генеральный директор. Если это имя кажется вам знакомым, то, скорее всего, вы видели его в слухах о ремейке первой The Last of Us. Разработкой проекта, если верить СМИ, занималась студия Visual Arts в составе Sony. Мамбауэр якобы возглавлял производство, но покинул студию, когда Sony перевела ремейк под контроль Naughty Dog, по сути превратив Visual Arts в подмастерье.
  • Тина Ковалевски (Tina Kowalewski — стратегический директор. Ранее руководила разработкой продуктов в Sony Santa Monica, которая отвечает за серию God of War.
  • Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) и Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff) — творческий директор и гейм-директор соответственно. Куросаки с Минкоффом ходят парой — сначала вместе покинули Naughty Dog, где успели приложить руку к Uncharted и первой The Last of Us, затем вместе присоединились к Infinity Ward, а в этом году вместе отправились в свободное плавание.
  • Без указания имён — авторы Fortnite, The Last of Us Part II, Destiny и Uncharted 4: A Thief’s End.

Дебютный проект That’s No Moon — одиночный приключенческий экшен с видом от третьего лица. Девелоперы грозятся задать новые стандарты и в сюжете, и в геймплее.

Основной состав That’s No Moon.

Деньги на реализацию смелой затеи у команды есть: она получила $100 миллионов инвестиций от Smilegate — разработчика шутеров Crossfire. Союз между That’s No Moon и Smilegate позволит «создавать новые впечатления, которые будут вызывать эмпатию и формировать глубокие личные связи среди игроков по всему миру».

В пресс-релизе также упомянуто, что студия расположилась на «пересечении игр, кино и телевидения». Значит ли это, что в числе её сотрудников есть специалисты из киноиндустрии? Или что That’s No Moon хочет делать кинематографичные игры? А может, это будут кросс-медийные франшизы, включающие в себя интерактивные и неинтерактивные развлечения? Пока неясно.

That’s No Moon активно набирает сотрудников — к 2022 году боссы намерены расширить штат до 100 человек.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button