Подборка самых крупных «утечек» следующего дополнения для World of Warcraft

Последние несколько недель ознаменовались огромным количеством «утечек», посвященных как финалу Battle for Azeroth, так и различным особенностям нового дополнения, начиная с сюжета и заканчивая геймплейными изменениями и новшествами.

:cut:

На данный момент по просторам сети бродят 3 большие утечки, о деталях которых мы вам и расскажем. Представленные материалы в разное время были опубликованы на Reddit и 4chan, так что полностью и наверняка доверять им не стоит, ведь ближайшее событие, на котором мы можем получить хоть какую-то подтвержденную разработчиками информацию, – это BlizzCon 2019 в ноябре.

В наши дни создавать и публиковать такие утечки проще простого, если внимательно следить за всеми новостями от разработчиков, тем, что активно обсуждается в сообществе, иметь некоторую фантазию и здравый смысл (стоит обратить на это внимание, ведь в каждой из них как раз и освещаются наиболее горячие сейчас темы). Каждый желающий свободно может смастерить нечто подобное и опубликовать на одном из крупных ресурсов. А дальше как повезет: если сообщество обратит на нее особое внимание, то она дойдет до больших создателей контента и фантазер получит свою минуту славы.

Большинство или вообще все из этих слухов могут оказаться выдумкой, так что относитесь к ним с большой долей скептицизма. Хотя, вне всякого сомнения, чтение это довольно любопытное.

Обитатели Азерота изучают новые утечки следующего дополнения.
Автор: slarkhasacutebutt

Утечка #1: World of Warcraft: Shadowlands

Слухи о том, что грядущее дополнение

будет называться

«Shadowlands», кажутся наиболее правдоподобными среди всех. Во многом потому, что они идут в комплекте с изображением, на котором видна возможная карта будущего континента с локациями, а само изображение похоже на снимок с какой-то презентации.

Детали утечки:

  • Два новых континента: Драконьи Острова (Dragon Isles) и Темные Земли (Shadowlands).
  • Новый игровой класс – «Механик» (Tinker).
  • Новый класс будет иметь три специализации: танк, лекарь и боец дальнего боя. При этом боец дальнего боя будет иметь в своем арсенале турели, бомбы и ловушки в духе охотников за приведениями.
  • Новый класс будет носить кольчужную броню, а главной его характеристикой станет интеллект.
  • Новая система усиления персонажа будет носить название «Частицы Могущества» (Vestiges of Power), и по своей механике представляет собой набор вторичных умений, напоминающих азеритовые сущности.
  • В новом дополнении не будет никакого сплющивания уровней и урона (идея отложена), а мир не подвергнется глобальной переработке.
  • Рейдовые наборы брони для отдельных классов не собираются возвращать, однако для разных классов появятся особые комплекты, получаемые за цепочки специальных испытаний.
  • Нам будут помогать павшие духи Вариана, Саурфанга, Волджина, Утера и некоторых злодеев.
  • Древние Боги не мертвы. Н’зот нашел способ вернуть своих коллег, и теперь нам угрожает восстановление Черной Империи, царившей в Азероте еще до появления титанов.
  • Авангард Смерти – это группа сильнейших созданий вроде Элуны, Хелии и других персонажей, противостоящих приходу Черной Империи на территориях Темных Земель. В это место нас приводит Болвар, нынешний Король-лич.
  • Сильвана соблюдает договор и ведет войну во имя Хелии.
  • Ночные странницы Элуны переносят души своих жертв в Темные Земли.
  • Бвонсамди работает на Хаккара, который становится сильнее, поглощая души.
  • Великая Бездна использовала смерть Аргуса для того, чтобы получить доступ в Ни’алоту. Ксалатат предает нас.
  • Силы смерти атакуют Ни’алоту, а Н’зот специально спровоцировал конфликт Battle for Azeroth, для того, чтобы освободиться и привести в Ни’алоту больше душ.
  • Сильвана воевала для того, чтобы привести больше душ Хелии, с которой у них заключен взаимовыгодный договор.
  • Темный Фронт станет нашей отправной точкой. В дополнении будет три основные фракции: ночные эльфы, рыцари смерти и силы Сильваны с Хелией.
  • Хелия стала добрее и красивее.
  • Наша главная цель – предотвратить попадание павших душ в Ни’алоту. По каждой из локаций будут протекать огромные реки душ.
  • В локации Морбара (Morbara) будут находиться побежденные нами кровавые тролли, с которыми мы расправились в Назмире. В процессе прохождения сюжета мы поможем Бвонсамди свергнуть Хаккара и снова занять трон лоа смерти.
  • Земли разлома Алнир (Alnir Riftlands) – это зона, наполненная исконными первозданными энергиями, пронизывающими наш мир. Она содержит порталы для доступа к остальным зонам и именно отсюда Бездна вторгается в другие локации.
  • Ксирос (Xiros) – это относительно спокойная зона, в которой множество духов нашли свое последнее пристанище, а в местной столице обосновались эфириалы.
  • По плану разработчиков, на старте будет 9 новых подземелий: 5 в Темных Землях и 4 на Драконьих Островах.

В этой «утечке» есть немало смысла, тем более что разработчики уже подтвердили, что Сильвана не закончит свою жизнь также как Гаррош, а описанное выше может объяснять ее мотивы и потенциальную развязку Battle for Azeroth.

Утечка #2: “Откровения разработчика на 4chan”

Данная утечка первоначально

появилась на 4chan

и якобы содержит некоторую информацию из частных интервью членов команды, занимающейся разработкой WoW. К любым подобным материалам стоит относиться с определенной долей скептицизма, однако представленная информация в целом имеет смысл и не слишком противоречит предыдущей утечке.

Главные особенности утечки:

  • Азшара выживет в 8.2 (оригинальный пост был опубликован 5 июля).
  • Расовая броня воргенов будет отличаться в различных обликах. В форме человека это будет относительно стандартная рыцарская броня, а в форме волка она получит множество характерных духу расы кошмарных элементов.
  • Основной тематикой расовой брони гоблинов будет золото.
  • В патче 8.3. будут добавлены союзные расы: вульперы и мехагномы.
  • Патч 8.3. закончится нападением на Ни’алоту. Сильвана пожертвует собой для того, чтобы объединить Альянс и Орду, поглотив эссенцию Н’зота. Она погибнет и отправится в Темные Земли.
  • Азерот в облике титана появится в конце последнего рейда для того чтобы спасти нас от проваливания в Ни’алоту.
  • Ни’алота располагается внутри планеты – это огромная местность, где Древние Боги пытаются подчинить себе титана.
  • Данная утечка сообщает о том, что мир будет переработан, и к 2020 году большая часть игровых зон будет изменена. Некоторые локации объединят, полностью будет переработана столица эльфов крови.
  • Команда игры сейчас намного больше, чем во время работы над Cataclysm, так что с обновлением мира не будет таких проблем как раньше и даже сейчас прогресс в работе очень хорош.
  • Гильдии получат свои дома, новые достижения, средства передвижения и множество настраиваемых возможностей.
  • Альянс и Орда объединятся в одну фракцию.
  • Многие союзные расы станут вариантами для создания персонажей текущих рас, более того, появится много различных косметических предметов.
  • Только у вульпер и Ночнорожденных не будет новых вариантов внешнего вида.
  • Все Древние Боги восстанут.
  • Для тестирования 9.0 потребуется больше людей, а сам бета начнется раньше, чем было с Battle for Azeroth.
  • События одного из патчей будут развиваться вокруг нежити из Нордскола.
  • В новом дополнении с самого начала будет доступно больше подземелий.
  • Гилнеас и Серебряный Бор объединят в одну зону.
  • В новом дополнении мы также попадем в К’ареш, родной мир эфириалов.
  • Сильвана погибнет, но мы вновь встретимся с ней в Темных Землях.
  • Эльфы и воргены сделают своим новым домом Забытый Город.
  • Совет Пустошей будет править Отрекшимися. А у самой расы появится больше вариантов настройки внешнего вида, в том числе можно будет убрать кости, проникающие через броню.
  • Следующим героическим классом станет механик, доступный гномам и гоблинам.
  • Герои в 9.0 потеряют меньше силы относительно текущего дополнения.
  • Система прокачки в 9.0 будет более полезной и удобной за счет новых способностей и уникальных классовых заданий.
  • Болвар станет сотрудничать с Вол’джином.
  • Азшара может вернуться в качестве союзника.
  • Могут появиться пандарены-рыцари смерти, но пока никаких других новых комбинаций не рассматривается.
  • Новые дополнения будут создаваться до тех пор, пока на них будет спрос. Пока нет никаких планов на закрытие игры.
  • Подписка остается.
  • Никаких планов по поводу нового фильма или Warcraft IV.

Утечка #3: World of Warcraft: Age of Darkness

Из всех существующих,

эта утечка

наименее правдоподобна. Однако она повторяет некоторые моменты, популярность которых в сообществе игры сейчас очень высока, например, идею класса механика и новой системы сущностей.

Главные моменты утечки:

  • Максимальный уровень снизят до 60, наши персонажи начнут с 50. Classic: 1-20, WotLK, TBC, Cataclysm: 20-30, Pandaria и WoD: 30-40, Legion и BfA: 40-50.
  • Новый класс: механик. Специализации: Боец дальнего боя (взрывчатка), лекарь (боевой медик).
  • Механиками смогут быть только гномы, механогномы, дренеи, гоблины, жаблины и Отрекшиеся.
  • Механогномы и жаблины будут добавлены в 8.3 или 8.3.5 как союзные расы.
  • Н’зот распространяет тьму над всем Азеротом. Отправной точкой становится битва с ним в рейде Громовой Утес, где он вмешивается в финальное противостояние фракций.
  • Первая цель Н’зота – это Калимдор, где он хочет подчинить себе бронзовых драконов, для того чтобы повернуть время вспять и отменить победу над К’туном в Ан’Кираже.
  • Бронзовые драконы будут играть особую роль в сюжете дополнения.
  • Ксалатат выступит против Древних Богов. Она же прикажет нам пленить Сильвану, а не убивать ее.
  • Старый мир будет частично переработан, но изменения вступят в силу только после прохождения определенной цепочки заданий.
  • Кратер Ун’горо, Фералас, Пустоши и Мулгор станут новыми высокоуровневыми зонами для прокачки. Силитус станет финальной локацией.
  • Восточные Королевства будут серьезно переработаны, особенно зоны Чумных Земель, Тирисфаля и Гилнеаса.
  • Новая система прокачки будет похожа на механику азеритовых сущностей: у каждого класса будут свои способности и таланты (активные и пассивные).
  • Система талантов будет переработана: теперь каждые десять уровней вы сможете брать по одному защитному и одному боевому таланту.
  • Очки завоевания будут использоваться для покупки различных преимуществ вроде большей скорости передвижения или повышения атаки.

Каким станет финал Battle for Azeroth:

  • В патче 8.2.5 появятся новые виды классовой брони и модели персонажа.
  • События будут связаны с финалом рейда Вечный Дворец Азшары.
  • Финал дополнения пройдет в Мулгоре, где будет много локальных заданий и цепочек обычных заданий, открывающих доступ к финальному рейду под названием Громовой Утес.
  • Сильвана – финальный босс этого рейда, а Натанос станет сражаться на ее стороне и погибнет.
  • В итоге Сильвана будет ранена и заключена в тюрьму ее сестрами.
  • Патч 8.3 планируют выпустить в этом году, но могут и не успеть.
  • Фракции не станут объединяться, но будет нейтралитет и возможность создания межфракционных групп.

На данный момент это все слухи, хоть сколько-нибудь заслуживающие внимания. Как вы думаете, что из этого правда и что нас ждет в дальнейшем?

Похожие статьи

Back to top button