Майк Лэйдлоу: Мир Dragon Age: Inquisition был пустоват, а квесты недостаточно интересными

Майк Лэйдлоу: Мир Dragon Age: Inquisition был пустоват, а квесты недостаточно интересными

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Покинувший в прошлому году студию BioWare креативный директор Майк Лэйдлоу в недавней беседе с журналистами портала Eurogamer прокомментировал работу над серией Dragon Age, включая последнюю на данный момент игру Dragon Age: Inquisition.

Вышедший в ноябре 2014 года ролевой проект был тепло принят критиками и стал самым коммерчески успешным в истории компании, получив много наград “Игра года“. Тем не менее, многие недостатки отрытого мира разработки BioWare стали особенно заметны с выходом в 2015 году The Witcher III: The Wild Hunt от польской студии CD Projekt RED.

Лейдлоу

Теперь Лэйдлоу признает, что открытый мир Dragon Age: Inquisition был пустоват, и будь у него возможность вернуться назад и что-то исправить, он однозначно сделал бы вселенную игры более глубокой, как в третьем “Ведьмаке”, а побочные квесты поинтереснее

“Мне нравится то, как The Witcher 3 совмещает кинематографичность и сложные сюжетные квесты в открытом мире, присутствие в котором доставляет неимоверное удовольствие игрокам”, – сказал Лэйдлоу. “Если бы я мог вернуться назад, я уверен, что мы сделали бы игру похожей на The Witcher 3. Даже понимая, что бюджет проекта не был сбалансирован для реализации нашего материала должным образом”.

Лэйдлоу также упомянул демонстрационную версию, представленную на PAX Prime 2013, из которой в итоге были вырезаны некоторые элементы.

“Нам в итоге пришлось убрать некоторые функции. Это реальность игровой разработки, особенно когда вы создаете проект сразу для пяти плаформ, двое из которых значительно старше остальных (речь о версиях для Xbox 360 и PlayStation 3). Там были действительно хорошие идеи, которые мне бы хотелось увидеть. С другой стороны, они не были достаточно важными”.

Известно, что новая часть Dragon Age сейчас находится в разработке, но создается пока силами небольшой команды. Подавляющая часть сотрудников BioWare трудится над ролевым экшеном Anthem, релиз которого намечен на следующий год.

Читайте такжеDetroit: Become Human – разработчики рассказали о процессе создания сюжета.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button