
рейтинг
- Вконтакте
- Google+
В ходе прошедшей вчера панели на кинофестивале Трайбека в Нью-Йорке команда разработчиков приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider поделилась дополнительными подробностями своего проекта.
- В новой игре Лара балансирует на грани между добором и злом. Она совершила роковую ошибку, спровоцировав апокалипсис Майя, и с этого момента героическая сторона протагонистки начинает постепенно поглощаться тьмой.
- Разработчики хотят показать становление истинной расхитительницы гробниц. Это отразилось не только на духе повествования, но и на игровом процессе. Гробницы выглядят более основательно и зловеще.
- Лара превращается из добычи в умного и прагматичного охотника, использующего джунгли в качестве инструмента для борьбы со своими противниками.
- В проекте гораздо больше элементов скрытного прохождения, основанных на использовании окружающей среды.
- Сеттинг был тщательно обдуман. После событий первых двух частей Лара стала гораздо опытней и выносливей, поэтому создатели были вынуждены поместить героиню в такую среду, где она по-прежнему бы чувствовала себя в опасности. Джунгли подошли для этого как нельзя идеально.
- Антагонист, доктор Домингес, является главой Троицы. Подробнее о его мотивах будет рассказано позже, возможно, на E3, но уже известно, что знакомство с новым злодеем заставит геймеров усомниться в мотивах Лары.
- Локации более открытые и населены множеством персонажей, с которыми предстоит встретиться по ходу прохождения. В плане геймплея и повествования игру нельзя назвать на 100% линейной.
- Обновленная система скалолазания отражает тот факт, что Лара стала более сильной и теперь может выполнять то, что раньше ей было не под силу. Появились новые механики, в том числе связанные со скалолазанием и бегом по стенам, которые меняют опыт взаимодействия с окружающей средой и выводят способности преодоления препятствий на новый уровень.
- Много вертикального геймплея и головоломок, требующих использования крюка для захвата.
- Присутствует подводное плавание с поиском секретов и особых предметов.
- В рамках мероприятия прошел закрытый геймпейный показ Shadow of the Tomb Raider. Первым же публичным местом демонстрации игрового процесса станет E3 2018.
Отдельно про ПК-версию Shadow of the Tomb Raider:
- Разработкой занимается студия Nixxes Software, ответственная за порты Tomb Raider: Definitive Edition, Rise of the Tomb Raider, Deus Ex: Mankind Divided и других релизов от Square Enix.
- Партнерство c NVIDIA позволит разработчикам реализовать в игре самые передовые возможности в области визуальных эффектов и добиться максимально возможной производительности на графических картах GeForce GTX.
Премьера Shadow of the Tomb Raider состоится на всех заявленных платформах уже 14-го сентября. Еще больше информации по игре, скриншоты, арты и многое другое доступно здесь.
Читайте также: GT Sport – анонсировано бесплатное апрельское обновление для автосимулятора Polyphony Digital.
Цитировать