Для игры-мема Knack обновили торговую марку, но, скорее всего, это ничего не значит | StopGame

Knack — кислый эксклюзив Sony, который превратился в мем за свою тоскливость. У игры было две части, однако блестящими коммерческими хитами они не стали. Вот на каком-то таком фоне и обнаружилось, что Sony вновь застолбила права на торговую марку.

Заявку нашли на сайте японского портала, который отслеживает торговые марки. Данные там без сенсаций: 17 марта 2022-го Sony подала документы на регистрацию, а 28 марта их опубликовали. Марка касается электронной продукции.

Сразу напрашивается предположение, что Sony хочет возродить Knack. В конце концов, первая часть тоже была одним из ключевых эксклюзивов во время запуска PlayStation 4, да и мемный потенциал франшизы гипотетически позволяет выехать на сарафанном радио во время продаж. Но, вероятно, никаких захватывающих планов у Sony всё-таки нет.

Согласно японским законам, регистрация торговой марки на территории Японии действует 10 лет. Поэтому высока вероятность, что с Knack сейчас происходит чисто бюрократическая формальность: чтобы не упустить контроль над франшизой (мало ли, вдруг она ещё когда-нибудь пригодится), Sony вновь регистрирует ту же самую торговую марку.

Нечто похожее случилось с The Order: 1886 — права на неё недавно обновляли. И там, судя по комментариям, тоже подошёл 10-летний срок с момента предыдущей регистрации торговой марки. Вряд ли Sony стала бы воскрешать The Order: 1886 — она получила смешанные оценки от критиков, а для Sony, похоже, хорошие отзывы в прессе очень важны.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button