Экономический дайджест #30

Добрый день, гоблины! Перед вами новый выпуск экономического дайджеста с просторов Азерота. События дополнения Battle for Azeroth в самом разгаре, а разработчики не устают подбрасывать новые детали ожидающим нас в будущем изменениям. Реальная жизнь вмешивается в планы, но как ни суров реальный мир, но и с ним приходится считаться. Давайте же рассмотрим новости прошедших двух месяцев, произошедших с момента выхода предыдущего выпуска.

Новости

  • Было увеличено количество получаемой Якорь-травы при 2 и 3 уровне навыка сбора. Blizzard объясняет такие изменения ограниченной доступностью этого реагента. Напомню, что в будущем обновлении 8.1 на каждый настой нужно будет меньше Якорь-травы.
  • Интересная ссылка на сайте TSM где показаны все лоты на черном рынке вашего сервера. Русские сервера так же присутствуют.

Изменения в системе взносов припасов на фронты

В обновлении 8.1 будет изменен способ которым мы будем получать задания. Если сейчас мы имеем 9 заданий на припасы из профессий и 2 задания на золото и ресурсы, то после обновления 8.1 у нас будет 6 ежедневных заданий и одно из них на золото или припасы. В итоге мы получим высокий спрос на товары каждый доступный для сдачи предметов день. Все это подкрепляется появлением сундучков идеалов. Минус – мы все еще не знаем, что будет в этих сундуках, есть надежда что что-то более или менее ценное кроме золота и ресурсов конечно же.

Новости про изменения системы взносов припасов для фронтов определенном радуют. Даже несмотря на то, что сам прогресс остаётся под вопросом. Вернее тот момент что игроки действительно влияют на движение ползунка, награды в виде репутации и Азерота все еще на месте.

Отслеживание цен на предметы доступные для взносов на фронты

На сайте TUJ расширили раздел, где была информация по обмену Крови Саргераса и Изначального саргерита.

Теперь, в дополнение к предыдущим двум пунктам, появилась информация по ценам на предметы доступным для сдачи на фронт.

Стоит обратить внимание на текущие цены, и сравнить со своими обычными продажами во время сдачи ресурсов. Как показывает практика, цены падают примерно на второй день после окончания сдачи предметов.

Обновление 8.1

Небольшое обновление по изменениям произошедшим на тестовом сервере с предыдущего выпуска:

  • Новые вторжения, которые могут стать хорошим подспорьем в прокачке твинков, при том что необходимый для получения уровня опыт был снижен.
  • Зелье увеличивающее получаемый опыт и характеристики, продается за жетоны получаемые с новых вторжений. Баф стакается с бонусом от наследных предметов.
  • Новый фронт который возможно поднимет спрос на некоторые предметы создаваемые профессиями.
  • Новый реагент добываемый из Осады Зулдазара – Дыхание Бвонсамди – можно будет конвертировать в Кровяную клетку при наличии любой крафтовой профессии
  • Нынешние крафтовые предметы из комплектов “благородного бойца” из 300 УП с возможностью прока до 310 теперь по умолчанию 310 УП без возможности прока. Не относящиеся к PvP комплектам предметы (оружие, бижутерия, аксессуары) так же стали 310 УП без возможности прока.
  • Новые крафтовые предметы из комплектов “зловещего бойца” стали предметами 335 УП без возможности прока.
  • Алхимия: уменьшено необходимое количество Якорь-травы для настоев с 5 до 3 шт. Котел требует 3 Дистиллиума вместо 5.
  • Алхимия: подкорректированы значения требуемых ресурсов для зелий (аналогичные тем что уже ввели на живых серверах)
  • Алхимия: добавлены аксессуары требующие Кровяную клетку 385, 400 и 415 уровня предметов
  • Алхимия: трансмутация трав в якоря – могут появиться предметы относящиеся к якорям, имхо забавная задумка
  • Наложение чар: уменьшено количество необходимых осколков для чар оружия. Новый крафтовый питомец, требующий Дистиллиум для изготовления
  • Наложение чар: кровяную клетку можно конвертировать в Дистиллиум
  • Инженерное дело: уменьшены необходимые реагенты для некоторых рецептов. Добавлен новый рецепт предмета воскрешающего союзников
  • Инженерное дело: очки на 385, 400 и 415 уровни предметов требующие Кровяную клетку
  • Начертание: контракты для 7 легиона/Армии Чести, вантийская руна для нового рейда
  • Кожевничество, еще 1 предмет для соратников
  • Ювелирное дело: БоП кольца 355, 385 и 400 уровня. Для изготовления требуются лариболы, алые алмазы, око кракена, дыхание бвонсамди и дистиллиум. Количество требуемых реагентов зависит от уровня кольца.
  • Кулинария: пир на +100 к основной характеристике требующий Кровяную клетку
  • Кулинария: рецепты на 112 и 150 выносливости с затратами рыбьего жира
  • Токены на репутацию, про награды все еще ничего не известно с точностью. Скорее всего ограничится выбором из золото – ресурсы – азерит.
  • 3 жабы по 333к за штуку. Брутозавра видимо было мало.

Дефляция в World of Warcraft

На реддите развернулась бурная дискуссия по поводу дефляции в World of Warcraft.

Как известно, в игре есть следующие способы получения золота:

  • из убитых существ в открытом мире
  • продажи предметов торговцам
  • миссии в гарнизоне, оплоте класса, военной кампании
  • из убитых боссов в рейдах/подземельях
  • сундуки из испытания на острове грома
  • сундучки из убитых существ Катаклизма и Пандарии
  • испытания гильдии

И потратить следующими способами:

  • ремонт
  • трансмогрификация
  • залог и налог с продажи на аукционе
  • чертежи в гарнизоне
  • обучение навыкам езды
  • привязанные к учетной записи предметы
  • переобучение сброшенной профессии
  • смена азеритовых талантов
  • брутозавр, паук и другие подобные транспортные средства
  • рецепты 3 уровня

Впервые в игре возникла ситуация когда ценность золота растет. Если в первых дополнениях сдерживающим фактором для игроков становилась цена ремонта и покупки лицензий на полеты, то с выходом Warlords of Draenor и Legion для многих стала просто золотой жилой возможность без особых затрат времени получать баснословные доходы.

После выхода Battle for Azeroth, существенно увеличились цены ремонта, добавились новые затраты на азеритовую броню и были удалены золотые миссии соратников и щедрые локальные задания на золото. В целом это привело к тому что каждую неделю на активного играющего персонажа тратится около 10к золота. Но как такого восполнения этих затрат не происходит.

Значительную роль в этом сыграл ввод эксклюзивного транспорта. Если в то время, когда жетон стоил 350к (берем примерную цену, пики до 400к были единичными) брутозавр оценивался в 14,3 жетона, в переводе на рубли 20 020 руб. Сейчас при цене жетона в 190к он уже стоит 26,3 жетона, т.е. 36 820 руб.

Если взять другую сторону заработка, то профессии сейчас в наихудшем состоянии относительно предыдущих дополнений. Небольшие всплески активности наблюдаются во время сдачи припасов на фронт, но они быстро стихают. Но это вполне нивелируется повышенным залогом на предметы. Особенно от этого страдают малозаселенные сервера, где можно на залог за несколько дней потратить цену самого товара. А предметы по 1 шт как выкладывали, так и выкладывают, пусть и не так активно.

Экономика Азерота


Новости экономики Азерота, по-прежнему, сначала появляются в блоге, а потом уже в виде компиляции здесь. Такая система публикации в виде заметок оказалась достаточно удобной, поэтому я планирую оставить ее в силе.

Подробности здесь и http://vk.com/woweconomy.

Предыдущие выпуски

Предыдущие выпуски серии:

  • Первый с обзором серии роликов BregVids по заработку;
  • Третий с советами по заработку;
  • Четвертый с советами по работе с аукционом;
  • Пятнадцатый с обзором профессий и возможных вариантов заработка на них (Legion и ранее);
  • Шестнадцатый с обзором полезных аддонов;
  • Двадцать третий с обзором профессий в Battle for Azeroth;
  • Двадцать четвертый с гайдом про прокачке профессий от Classic до Legion;
  • Двадцать пятый с первой частью обзора TradeSkillMaster 4 (покупки, продажи, группы, настройки правил и операций);
  • Двадцать шестой со второй частью обзора TradeSkillMaster 4 (отслеживание лотов, почтовый ящик, снайпер, поиск лотов на перепродажу и распыление);
  • Двадцать седьмой с третьей частью обзора TradeSkillMaster 4 (расширенный поиск, профессии, функции и источники данных, статистика, импорт групп и операций, группы и операции от Sheyrah и Torack);
  • Двадцать девятый с обзором фронтов и доступных для сдачи предметов.

Похожие статьи

Back to top button