Blizzard переименует Маккри из Overwatch на фоне скандала вокруг компании | StopGame

К этой новости ведут три события:

  1. Иск против Blizzard из-за нездоровой рабочей культуры.
  2. Увольнение из компании Джесси Маккри (Jesse McCree), в честь которого назван герой Overwatch. Говорят, это связано с упомянутой судебной жалобой.
  3. Недовольство пользователей тем, что персонаж продолжает носить имя нехорошего человека.

А теперь о том, что было дальше, — «Метелица» заявила, что переименует Маккри и впредь не станет называть персонажей именами реальных людей. Как будут звать героя — пока неизвестно.

Ещё авторы перенесли релиз сюжетной арки о Маккри с сентября на неопределённую дату в 2021-м — кажется, тогда же ковбой получит новое имя. Вместо этого в сентябре выпустят новую карту для режима «Схватка».

Полностью обращение звучит так:

Мы строили вселенную Overwatch на основе идеи, что инклюзивность, справедливость и надежда — это фундамент лучшего будущего, который занимает центральное место в игре и команде Overwatch.

Мы продолжаем обсуждать, как нам лучше соответствовать нашим ценностям и создавать отражающий их игровой мир. Поэтому мы считаем необходимым изменить имя героя, известного сейчас как Маккри, на такое, которое будет лучше иллюстрировать то, за что выступает Overwatch.

Мы понимаем, что любое изменение столь любимого и ключевого героя в «лоре» игры требует времени, чтобы преподнести его правильно. Мы будем делиться новостями по мере продвижения работы. Что касается ближайшего будущего, то в сентябре мы планировали запустить сюжетную арку с новыми историей и контентом, главную роль в которой играет Маккри. Поскольку мы хотим интегрировать это изменение в эту сюжетную арку, нам пришлось отложить её — теперь она выйдет до конца года. Вместо неё в сентябре появится свежая карта для режима «Схватка». В будущем персонажи больше не станут называться в честь сотрудников, а мы будем более вдумчивыми и разборчивыми в добавлении отсылок к реальному миру в Overwatch.

Это поможет создавать вымышленную вселенную, которая безошибочно отличается от реального мира и лучше иллюстрирует, что создание Overwatch — это по-настоящему командная работа. Запланированные обновления являются лишь частью нашего желания честно размышлять и вносить любые изменения, необходимые для построения будущего, за которое стоит бороться. Мы знаем, что действия громче слов, и надеемся сделать Overwatch и её команду как можно лучше.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button