Вступительный ролик Metal Gear Solid 2 воссоздают на Unreal Engine 4 с трассировокй лучей

В сентябре прошлого года мы рассказывали о ремейке вступительного ролика Metal Gear Solid на Unreal Engine 4 от бывшего арт-директора студии Crytek Эразма Бросдау. И вот спустя почти год этот же человек поделился у себя на странице в Твиттере новым видео, в котором показал фрагмент из интро Metal Gear Solid 2.

Энтузиаст не просто воссоздал часть сцены на последней версии движка Epic Games, но и дополнил ее технологией трассировкой лучей в реальном времени, благодаря чему удалось достичь практически фотореалистичного результата. Создатель оригинальной игры Хидео Кодзима, конечно же, уже оценил работу автора и ретвитнул запись с роликом у себя на странице.

Testing….BRIDGES. Real-time rendered using @UnrealEngine #Raytrace #UnrealEngine #realtime #MetalGearSolid pic.twitter.com/QQtxGWF5P1

— Erasmus Brosdau (@EBrosdau) August 26, 2019

По первому Metal Gear Solid сейчас также создают ремейк на базе редактора Dreams.

Читайте также: Remnant: From the Ashes – шутер от авторов Darksiders III отлично стартовал в Steam.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

РубрикиБез рубрики