Фил Спенсер признает, что последние несколько лет были не самыми лучшими в плане релизов Microsoft, но ситуация будет меняться

Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, дал интервью изданию Fortune Magazine, в котором признал проблемы компании, связанные с выпуском проектов собственного производства в последние годы, а также рассказал о планах на будущее. 

“Я продолжаю думать о силе контента и понимаю, зачем люди включают свои Xbox. Не для того, чтобы смотреть на пустое меню. Люди включают свои консоли, чтобы играть в игры. И я считаю, что если говорить о крепкой линейке наших собственных проектов, созданных для Xbox, – это должны игры высочайшего качества. Нам есть над чем работать. И в этом отношении последние несколько лет были далеко не самыми лучшими“.

Однако ситуация с релизами Microsoft будет меняться. Спенсер напомнил, что корпорация инвестирует серьезные средства в новые и старые студии, чтобы выпускать больше качественных проектов.

Мы приняли серьезное решение об инвестициях в свои студии. Это проявляется и в покупке новых команд, о чем мы гордо объявляем со сцены на разных мероприятиях, и в найме новых специалистов в коллективы, которые с нами уже давно. И еще это проявляется в осознании доступного нам времени и умении правильно сфокусироваться. А также в возможности руководить игровым подразделением компании абсолютно автономно и справедливо относиться к разработке игр, за что спасибо Сатье Наделле.

Далеко не всегда получается объединить все в один единый работающий план и успеть все сделать хорошо. В этом отношении компания раньше справлялась лучше. Но я знаю, что наши фанаты хотят, чтобы у нас все получилось, а мы в свою очередь стремимся оправдать их ожидания“. 

В интервью Спенсер также отметил растущую популярность игр-сервисов и сказал, что, прорабатывая свою облачную инфраструктуру, Microsoft стремится предоставить геймерам возможность играть в их любимые хиты на устройствах разных поколений.

“Если взглянуть критически на консоли предыдущих поколений, то все там работало следующим образом – выходит новая система, выходят игры, которые работают только на этой системе. А потом появляется новая консоль и предыдущую игроки просто кладут в коробку, прячут в шкаф и все по новой. И это не похоже на сценарий, который способствует развитию игр как таковых. Получается, что покупатель вашей предыдущей системы вынужден теперь приобретать новые игры под новую консоль, отбрасывая все остальное. А теперь взгляните на некоторые игры, которые нас сегодня окружают. Blizzard недавно праздновала 15-летнюю годовщину World of Warcraft. Существуют проекты, которые на рынке уже больше десятилетия, а пользователи все равно продолжают в них возвращаться и находить что-то новое.

И думаю, что наша роль в индустрии, особенно если уж мы решили тратить деньги и силы на разнообразные франшизы, заключается в том, чтобы подарить им как можно более продолжительную жизнь. У нас есть масса игр, для которых просто не существует конечной точки, игр, которые останутся с вами надолго. Поэтому мы так фокусируемся на облачных технологиях, это позволяет нам переносить проекты с одного устройства на другое, или по крайней мере переносить прогресс игроков в этих проектах. Тот факт, что авторизировашись в Xbox Live на своем телефоне, я использую тот же самый аккаунт, что и на своем Xbox – это очень важно. Подход, в котором игры рождаются, живут и умирают на одной платформе – это то, от чего сейчас уходят самые крупные проекты в индустрии”.

Следующая консоль Microsoft, Xbox Project Scarlett, ожидается в конце 2020 года. В ее стартовую линейку войдет шутер Halo Infinite.

Осенью 2019 года корпорация запустит облачный сервис xCloud, который позволит пользователям стримить консольные ААА-игры из облака на разные девайсы, в том числе мобильные устройства.

Читайте также: Он был уверен, что поправится и не собирался умирать – Сигеру Миямото и Сигесато Итой вспоминают бывшего президента Nintendo в книге Iwata-san.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Похожие статьи

Back to top button