Electronic Arts: Мобильные платформы – самый быстрорастущий сегмент рынка, Command and Conquer идеально подходит для смартфонов и планшетов

Electronic Arts: Мобильные платформы - самый быстрорастущий сегмент рынка, Command and Conquer идеально подходит для смартфонов и планшетов

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Мобильный гейминг является самым быстрорастущим сегментом рынка для Electronic Arts, рассказал вице-президент компании Патрик Содерлунд в интервью изданию GamesIndustry.biz.

Содерлунд

Издательство настроено по отношению к смартфонам и планшетам очень серьезно и планирует вкладывать в эту сферу большие деньги.

“Мы должны научиться относиться к мобильным играм столь же уважительно, как относимся и к консольным. Я понимаю, что это сложно осознать во время такого мероприятия, как E3, где доминируют консольные проекты, однако наш мобильный бизнес демонстрирует большие темпы роста и мы одинаково ценим своих мобильных и консольных разработчиков”, – отметил Содерлунд.

Раньше на мобильных платформах выходили преимущественно очень простые игры, которые почти во всем проигрывали старшим братьям с персональных компьютеров и консолей, но все постепенно меняется, говорит вице-президент Electronic Arts, и приводит в пример Fortnite от Epic Games.

“Мобильные игры начинают все сильнее походить на консольные. Посмотрите, какую работу Epic Games проделала с Fortnite… Честно говоря, я не ожидал, что получится настолько хорошо, был скептичен. Но сейчас мои дочки играют в Fortnite на мобильных телефонах, в то время как я провожу время за PlayStation 4, Xbox One и PC. Epic Games показали миру, что большую игру можно перенести на мобильное устройство, и это работает. Более того, на телефоне есть возможность играть против друзей с консолей и компьютеров, что очень круто”.

Прелесть мобильного гейминга в том, что он охватывает людей из самых разных возрастных групп и знакомит с играми совсем юных игроков, продолжает Содерлунд. И это миллиардная аудитория.

Комментируя разгневавший хардкорных фанатов анонс мобильной стратегии Command and Conquer: Rivals, Содерлунд отметил, что данная игра – это лучшее, по мнению Electronic Arts, что сегодня можно сделать с брендом. Вице-президент рекомендует пользователям поиграть в нее, прежде чем выступать с критикой.

“Это самая современная итерация Command & Conquer. И мобильные платформы, на которых играет как мужская, так и женская аудитория, представляющая все возрастные группы, показались нам идеально подходящими и естественными для такого продукта”.

Полноценный релиз Rivals состоится в 2018 году.

Читайте также: Представлена уникальная модель консоли Switch в стиле Nintendo Labo.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: SkyerIst
Опубликовано:27.06.2018 14:10

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button