Monster Hunter World – Разработчики не хотели упрощать игру ради большей аудиторииMonster Hunter World является достаточно ожидаемым проектом, который принесет заметные изменения в классическую формулу игр данной серии. Однако если вы являлись фанатом предыдущих игр и опасались, что разработчики упростят MHW ради привлечения новой аудитории, то можете вздохнуть с облегчением. По словам директора проекта Kaname Fujioka, разработчики не пытаются изменять те черты игры, которые могут не понравиться западной казуальной аудитории, чтобы угодить ей. Все изменения, которые появятся в игре, по словам Kaname, были продиктованы исключительно введением в игру “бесшовного геймплея и бесшовных взаимодействий с монстрами”. И именно это стояло во главе угла, когда команда принимала те или иные решения в плане новшеств. И они не хотели жертвовать новым увлекательным геймплеем ради дополнительной аудитории казуальных игроков.
Релиз Monster Hunter World намечен на 2018 год. Среди платформ числятся PC, PlayStation 4 и Xbox One. (c) GoHa.Ru
|
[ comments ]